День 6

10 1 0
                                    

На часах 7 часов утра. Звенит будильник. Джиджер лениво открывает глаза.

-Джинджер,иди кушать!-кричит мама из кухни

-Иду,иду.-бормочет Джинджер.

Джинджер поднимается с кровати и плетётся на кухню.  Мама уже приготовила панкейки и кофе. Спустя 5 минут Джинджер позавтракала. Теперь она идёт приводить себя в порядок.  По пути она  делает хвостик. Затем красится и умывается.  Как обычно дальше нужно будет идти к этому ненавистному шкафу,в котором она как всегда ничего не найдёт и оденет,что попало. На этот раз это чёрная юбка и блузка. Джинджер хватает рюкзак и выходит из дома. Через 15 минут она уже у дверей школы. По пути к школе она встретила Сару. Теперь они вместе идёт по длинному коридору школы. Сара замечает на стене объявление,на котором написано,что завтра будет проводится конкурс на титул "Королева осени". Джинджер сразу же захотела поучаствовать.  Подруга объяснила ей,что в этом конкурсе всегда выигрывала Люси и никому не удавалось её победить. Но Джинджер настояла на своём и всё-таки записалась. Затем она идёт шкафчику,из которого вылетает записка. На ней написано:

" Привет, Джинджер! Я твой поклонник. Я слежу за тобой,как только ты перевелась в нашу школу. Ты мне очень нравишься. Давай встретимся после школы в парке.

                                                                                                                Твой тайный поклонник.

Джинджер смутилась,но всё- таки решила пойти в парк. Она забрала учебники и пошла на урок геометрии. Там был очень забавный учитель- мистер Рилл. Он постоянно шутил. Джинджер нравились учителя этой школы. Большинство из них очень добрые и общительные. На протяжении всех следующих уроков Джинджер гадала,кто этот тайный поклонник,но так и не могла понять кто-же это. Наконец она дождалась конца уроков.

           Она пулей вылетела из школы и побежала в парк. Ей было очень интересно,кто это,её тайный поклонник.  На лавочке около входа в парк сидел парень с цветами,до боли знакомый Джинджер. Он поздоровался и представился.

- Привет,я Джони. Это тебе.- застенчиво пробормотал  тайный поклонник и отдал Джинджер цветы.

Привет. Я Джинджер. Спасибо.-ответила Джинджер.

Только сейчас Джинджер поняла,что это тот самый Джони, который сидит на французком рядом с ней и часто поглядывает на неё. Они долго ходили по парку и болтали обо всём. Джинджер рассказала Джони о конкурсе,тот сказал,что уверен,она победит. Два часа пролетели незаметно. Джони проводил Джинджер до дома и попрощался.  Джинджер счастливая поскакала к себе в комнату,достала телефон и написала обо всём произошедшем Саре. Та очень удивилась,сказала,что с Джони мало кто общается и то, что он в прошлом году был новеньким. Джинджер пообедала,обсудила всё с мамой и отправилась выбирать платье к конкурсу.

      Спустя 30 минут она была уже у магазина.В глаза сразу бросилось красивое длинное платье золотого цвета,с оранжевым пояском. Джинджер не раздумывая купила его. Затем она счастливая поехала домой. Она уже совсем забыла о провале на вечеринке. 

     Когда Джинджер приехала домой,на часах было уже 8 вечера. "Как незаметно летит время!",-подумала Джинджер и села делать уроки. Делала она их около трёх часов. Джинджер очень устала и легла спать.

   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя