Pov Адриан.
После очередного сражения я весь усталый отправился спать. Кости ныли и просились в койку. Но, как выяснилось, этого мне не видать.
Как только моя голова коснулась подушки, плагг начал свою философию:
- Адриан, не расскажешь мне про это - " Киса"?
- Я устал - промычал я и повернулся на другой бок
- нет, я конечно понимаю чтоб леди, но Киса?!!
- ее костюм смешан с моим, Тоесть, у нее тоже есть уши и хвост. - устало ответил я, ведь с ним спорить безполезно
- о боже, ты неисправим! - вздохнул квами
- обычно я тебе это говорю. Вон, Натали уже считаем меня ненормальным. Ты же тонны печенек жрешь!
- А ты меня истощаешь!!! - квами сложил лапки на груди и грозно посмотрел на меня
- ладно ладно! - Я готов на все, лишь бы мне дали поспать - иди давай!
- эээ неее! - Плаг потянул меня за ворот рубашки - время школы!
- Ты всегда любишь меня помучить! - Я медленно, со стоном, оперелся на локоть и приподнялся, бросая на него свой злобный взгляд
- заметь, не я это сказал! - ухмыльнулось летающее недоразумение
Я тяжело вздохнул и пошел в душ. Холодная вода смыла с меня остатки сна и я был уже бодр. Одев привычную школьную форму и позавтракав, я отправился в школу.
***
- эй, бро! - окликнул меня Нино
- Ты опять пахнешь сыром! - Я зажал нос и, подойдя ближе, пожал ему руку
- черт! - выоугался друг - Маринетт еще получит! - видимо, он не хотел чтоб я это слышал, но я же кот!
- за что? - поинтересовался я, мне было крайне интересно, что произошло
- да так. - смялся друг - пошли, а то опоздаем!
- Ты иди, а я только куртку повешу и догоню!
Нино кивнул и ушел в класс, а я тем временем медленно отправился в раздевалку.
позже, По дороге в класс я заметил Маринетт и Алю . Они о чем то увлеченно болтали.
- девочки! - окликнул я их
Маринетт подпрыгнула и почему-то побежала, прихватив с собой подругу. Я бросился их догонять, но не успел. Дверь женской раздевалки захлопнулась у меня перед носом.
Я даже не понял что произошло. С чего это вдруг? А потом услышал разговор за стенкой.
- Маринетт! Что случилось? - возмущалась Аля
- н-н-ничего. - пролепетала девушка - пп-просто...
- он что, зверь? Убийца? Маньяк? - спот, это они меня обсуждают?!! - Ты его как огня боишься! Что происходит?!
Не понял, она меня боится? Но почему? Что я ей сделал!? Мы ведь с ней даже не общаемся! И когда я успел?
- н-не знаю... - ответила Мари
Дальше разговор я не слышал, но было что-то вроде всхлипа. Она плачет? Из-за меня?
Теперь я вообще запутался!
Pov Маринетт.
Через пол часа успокаивания подруги я наконец-то смогла себя переосилить и перестать плакать. Медленно встав, я быстро переоделась и улыбнувшись, мы побежали в спортзал.
- ну вот, теперь мы все готовы! - воскликнула учительница, потирая ладони - начнем с пробежки!
Все побежали, а Аля, я, роуз и Джулика пошли к стенке.
Взяв стулья, мы начали разминание. Начиная с растяжки и заканчивая продольным шпагатом.
- молодец, Джули! - похвалила Аля девушку - у тебя сегодня отлично получается! Скоро ты сможешь учавствовать с нами в финале!
- надеюсь - улыбнулась та
- конечно сможешь! - подхватила Алю я - я поговорю с тренером и он пустит тебя на совервнование гимнасток. Там ты сможешь показать себя во всей красе!
- да! Да! - захлопала в ладоши Роуз, садясь на нависной шпагат (автор: для тех, кто не знает, нависной шпагат - это когда человек как бы висит между стульями на продольном шпагате. Эти приемы очень опасные и их выполняют только профи)
- спасибо за поддержку - улыбнулась Джули
- А давайте сегодня как тогда! - состроила коварную улыбку Алька
Та же улыбка медленно осветила лицо и Роуз. Давненько я ее такой не видела!
- тогда где обычно, как обычно, в чем обычно! - заговорила шифровкой моя лучшая подруга и тут прозвенел звонок с урока - ой! Мне пора! Роуз, идем, а то опоздаем! Сегодня мы раздельно!
Девочки убежали, а мы с Джуликой отправились в душ.
- А что Аля имела в виду? - задала вопрос девушка - Тоесть, в чем обычно, как обычно, где обычно?
- А, я тебе просто еще не все рассказала. Но ты это скоро узнаешь! Просто в семь будь около трамвайской в ... - Я задумалась. какой цвет ей лучше подойдет? - фиолетово-розовой маске, розовой любой майке и черных ласинах! Пора бы нам взяться за старое, а то жизнь скучна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг И Кот Нуар. А Давайте по Другому. Совсем по другому....
FanficМы все знаем сценарий этого мультфильма. Маринетт безумно влюблена в одноклассника Адриана Агрест, Адриан Агрест любит ЛедиБаг, но показывает это только в обличии кота Нуара, не зная, что его Любовь всегда рядом. А давайте посмотрим на это с другой...