Я хотел бы рассказать вам , мои , скорее всего юные читатели , одну историю. В ней мне увы не уготовано место главного персонажа , я лишь герой второго плана. Но горд и этим. А именно тем что был причастен к этой истории. В ней остался и мой след. И быть может не буть меня , всё бы сложилось иначе. Не знаю стала бы повесть более захватывающей или наоборот , унылой . Уже никто не узнает. Так как всё сложилось так и не иначе.
Я не смею утверждать , что всё это правда, до единого слова. История не моя и я не могу быть полностью уверен что её рассказчик чуток не приврал. Но зная её , главную героиню , она собственно и является моей музой , я слепо верю во всё , что бы она мне не сказала.
Начать хотелось бы с неё . Как правило писатели так и делают . Начинают книгу с главного героя , а именно с его детства или с момента близ той истории , которая с ним приключилась.
Её звали Хлоя . Давольно необычное имя для русских широт, как по мне. Не знаю , возможно вы знаете пару девушек с таким же именнем , но для мня она стала первой и последней Хлоей .
У неё не было никого. Но при этом она была у всех. Хоть она и была родной дочерью родителей , которые окружали её забой и всевозможными безделушками , она чувствовала себя лишней. Она ни в ком не нуждалась . Но все нуждались в ней. Поэтому и пытались её удержать. Все эти попытки казались ей до жути смешные. Но она это не показывала. Её забавило то как она себе преподносила и вела. Ей нравились эти нескончаемые маски, которые она не уставала менять , день за днём.
Она была милой , жестокой , добродушной , коварной , дружелюбной , пугливой , нелепой ,злопамятной ,глупой , задумчивой , открытой , стеснительной ... Каждый день ,она была новой.
Ей хотелось нравиться всем и только себе . Она хотела жить для кого-то , но боялась , что для неё некто не захочет. Ей нравилось , когда её любили , но призирала тех ,кто её любил.
Она боялась оставаться собой ... Ей так понравилось искать идеальную маску , что она вошла во вкус и не смогла остановиться.
Всё что оставалось неизменном так это необходимость в людях. Не в каких-то конкретных . Не в друзьях , не родственниках или ком то ещё , с кем бы вам не хотелось расставаться. Она нуждалась в публике. Все люди вокруг неё ,просто шелуха , которую она пускала лёгким движением руки ,по ветру , вдоль дороги , по которой шла сама.
Несомненно этот образ расплывчат. И не совсем Вам ясен. Но я обрисовал самое главное. То что крылось внутри , а не лежало на поверхности. Конечно , не совсем правильно с моей стороны раскрывать все карты сейчас , в начале. Стоило растянуть всю суть её поведения в нескольких главах , разложив всё по полочкам и по блюдцам, с голубыми каёмочками.
Но я буду с вами честен и откровенен.
Мне хотелось ,чтоб Вы , мой читатель , познакомились с Хлоей , так как сделал это я .
YOU ARE READING
Как я обрёл грех
AdventureЛюбовь - она и есть первостепенная причина греха. В моём случаи. И даже не одного , а всех семи смертельных грехов : тщеславие или же гордыня ,алчность , зависть , гнев , похоть , чревоугодие и лень , иначе уныние. Я верю в то , что любовь есть. Н...