5 утра. Спальный район. Огромные многоэтажки, которых много. Все они одинаковы. Над крышами летают вороны. Меланхолия. Выглядит безжизненно.
В одном из домов маленькая квартирка. Старая деревянная дверь, которую можно выломать легким ударом ноги. Трехзначный номер выскребен на двери. Ржавый замок, в который вставлен ключ. Квартира открыта. В полном распоряжении каждого, кто туда зайдет.
В квартире веет смертью. Вокруг один мусор. Испорченная еда. Грязное белье. Крысы бегают по всему, что лежит на полу. Тараканы бегают по серым бетонным стенам без обоев. На окнах офисные жалюзи, что впускают свет в это безжизненное место. Старый, разодранный диван коричневого цвета. Из него даже торчат пружины. Разбитый телевизор "Березка". Ничто в этой комнате не привлекало особого внимания, кроме двери, что вела нас в комнату.
Дверь была немного приоткрыта. Из комнаты звучала музыка, что вводит тебя в транс. Одно желание - попасть туда.
Ты обходишь все эти завалы, которые как зыбучие пески, пытаются поглотить тебя.
В конце концов ты у двери. Там та же картина, что и раньше, но в центре комнаты огромная кровать. Кровать занимает почти все пространство комнаты. Только маленький проход.
На кровати мертвое тело. Всего одна ночь. Уже холодное. Посиневшее. Головой в подушку. Вокруг одни шприцы и остатки всякой дури. Вечер был веселым.
Ты конечно же любопытен, тебе интересно, кто же это. Пробившись через завалы по этому маленькому проходы, ты почти достиг того, чего хотел. Осталось узнать, кто это...
Всегда можно повернуть назад, но не в этот раз.
Ты поворачиваешь тело и видишь...
Видишь себя. Свое будущее. Свои мечты. Свои целы. Свое все.
Ничего другого ты просто не достоин.