глава6

7.6K 245 0
                                    

Утром,я проснулась,и тихо встав с кровати,пошла в ванную,всё тело ужасно болело.
Все спали,я приготовила завтрак,и сидела на кухне,пришла Амина.

Я:доброе утро!
А:доброе утро!а Мага не проснулся?
Я:нет...

Потом пришла свекровь Марьям.
Она относилась ко мне хорошо.
Мага позавтракал,и поехал на работу.
Весь день,я стояла,потому что гости приходили и приходили.
К вечеру приехал Магомед,я сидела в комнате,и смотрела свадебные фотографии,которые сегодня принесли.
Магомед подошёл и сел рядом.
Мы молча листали альбом.
Я решила спросить:

Я:послушай,расскажи о себе,о своём прошлом,что ты любишь,что не любишь..знаю я должна была раньше,до свадьбы задать тебе эти вопросы,но я об этом не думала
М:всё что ты должна знать,ты уже знаешь,про мою семью знаешь,про меня тоже...
Я:да но..хорошо,напремер расскажи где твой отец?

Когда я задала этот вопрос,его глаза покраснели,он сжал кулаки,и посмотрел на меня,этот злой взгляд,как в моём сне.

М:это не важно,скоро ты всё узнаешь
Я:что я узнаю?
М:я в душ...

Он ушел,а я сидела в недоумении.

Так проходили дни.
Всё было хорошо.За исключением того что Магомед запретил мне учиться в универе.
Магомед относился ко мне,очень хорошо,постоянно говорил что любит меня,и я понимала что тоже люблю его.
Но это счастье было недолгим

М:Аиша,я купил квартиру,в другом городе,завтра переезжаем
Я:что?зачем нам переезжать?мама будет против, ты ведь младший сын,и..
М:я принял решение,с мамой я поговорю,а пока собирайся
Я:хорошо.

На следующий день,все стояли,у двери,мама(свекровь),была категорически против,но и Магомеда не возможно было переубедить,и мама обиделась на нас,а в итоге во всем виноватой оказалась я,мама начала проклинать меня,за что-то,повторяла,что я,моя семья у неё что-то отобрала,я не могла поверить своим ушам и глазам,я молча слушала её,не заметила как по моей щеке покатилась слеза,Магомед взял меня за руку,и посадил в машину.
В машине я не сдержалась,и заплакала в три ведра,а Магомед обнял меня,и начал успокаивать.

Мы приехали в Краснодар,квартира была большая,и красивая.
Магомед работал,а я целыми днями сидела дома.
И прошло две недели,в один день,Магомед опаздывал на какое-то собрание,а я гладила его рубышку,меня позвал Магомед,я отвлеклась,и утюг приземлился прямо на мою руку,я не быстро среагировала,а моя рука,так горела,стала красной,я побежала в ванную,и включила холодную воду.

Магомед:-АИША,ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?

я побежала в комнату..утюг..я забыла его выключить и рубашка сгорела...

Я:прости,просто рука...
М:Аиша что мне твои извенения,я на работу опаздываю

Я не на шутку разозлилась,у меня рука чуть не сгорела,а ему...я пыталась скрыть свою обиду,и злость

Я:прости,я сейчас поглажу другую
М:у тебя откуда руки растут...

Это меня добило..
Я:а что я такого сделала?это всего лишь рубашка,у тебя их полный шкаф,а я руку обожгала,и всё из-за тебя.

Он ударил меня,и я упала на пол

М:долго я терпел...полный шкаф говоришь....что мне твоя рука,по сравнению с тем что твоя семья причинила мне,это ничего...следи за своим языком,а то знаешь,женщину как рубашку можно поменять

Я думала одной звонкой пощечиной обойдется,но он продолжал избивать меня.
Во мне не осталось сил дышать,он просто вышел из квартиры громко хлопнув дверью.

С этого дня моя жизнь превратилась в ад.
Он каждый день избивал меня,оскорблял,не за что,даже когда в окно смотрела,его это злило,я стала заключенной,все это я терпела.

Выбери,месть или любовь(кавказкая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя