Дззззз. Какой человек придумал этот чёртов будильник? Сейчас 7:30 утра и мне надо собираться в школу. Не люблю(
Пересилив своё желание остаться в своей любимой кроватке, я всё таки встаю и направляюсь в ванную. Сделав все водные процедуры, я направлюсь в гардеробную.
Мда. Одежды много, а одеть нечего. Как обычно...
И всё таки я одеваю светлые джинсы с потёртостями, чёрную майку и серый кардиган, а на ноги чёрные замшевые кеды.Кстати. Совсем забыла рассказать о себе. Меня зовут Вика Городович. Мне 17 лет и на данный момент живу в Санкт - Петербурге. Но я часто переезжаю, из-за работы родителей.
Мой папа крупный бизнесмен и у него сеть магазинов по всей стране, а моя мама дизайнер и куда бы мы не приехали, её всегда возьмут в лучшие салоны.
Сама я личиком не обижена, хорошая фигура( благодаря спорту и постоянным репетициям на танцах), среднего роста (1.65) и длинные волосы пепельного цвета.
Друзья у меня имеются, но т.к. я часто переезжаю лучших друзей у меня нет(
И ещё. Я очень люблю танцы, можно сказать я живу ими. Так же увлекаюсь пением и в школе отличница.
Вроде бы всё.
Я спустилась на 1 этаж. На кухне уже стояла мама за плитой и что то готовила, а папа сидел за столом и копался в айпаде.
- Доброе утро - сказала я и поцеловала родителей.
- Доброе доча. Вика нам надо с тобой поговорить - сказал папа таким голосом, что по коже пошли мурашки.
- Вика, мы снова переезжаем - успокоила меня мама.
- И куда же на этот раз?
- В Москву.
- Ну ладно, а когда?
- Завтра с утра, так что сейчас иди в школу отучись последний день, попрощайся с друзьями и вечером будем собираться, хорошо?
- Конечно.
Потом мы позавтракали и я пошла в школу. День прошёл очень быстро, я попрощалась с моими друзьями и пошла домой.
Я собрала все вещи и легла спать, ожидая завтрашнего дня. Интересно, а на долго мы там осядем? И на этой мысли я заснула)
YOU ARE READING
Звезда моего счастья
Teen FictionИстория о 17 летней Вике Городович из очень обеспеченой семьи. Она увлекается танцами и пением, но так же сильна и в учёбе. Никогда ей не были интересны мальчики, клубы и т.п. Но однажды произойдёт то, что изменит девчонку навсегда. P.S. Это моя пе...