Глава 1. Детство.

82 6 2
                                    

 Вивика родилась далеко от места, где потом жила с мамой и братом, где все произошло и где все закончилось.

 Мало кто помнит себя младше 5-6 лет, обычно это яркие воспоминания, но то, что случилось в тот вечер, бедная девушка прокручивает в своей голове каждую ночь, по какой-то непонятной прчине виня себя во всем. 

Мама в то время много работала, что бы прокормить семью. Она приходила  поздно ночью, а уходила рано утром. Дети почти никогда ее не видели. Отец учился. Не сказала бы, что это можно назвать учебой... Обычно он просиживал все время в баре, а матери врал насчет того, что учится, когда в очередной раз просил у нее денег. Старший брат учился в основной школе, во вторую смену. Как любой школьник 14 лет, Пауль после уроков ходил пить дешевое пиво с одноклассниками, да и курить сигареты, что украли у родителей. Ну или бычки, что находили на улице. Это происходило каждый рабочий день. Он возвращался домой в 10 часов вечера, в это время всегда были скандалы, но маленькая Вивика никогда их не слышала, а может просто не хотела их слышать.

19 июля. День рождение Вивики. 

Утром, когда все ушли, пришла бабушка. Мама пару дней назад звонила ей, что бы она помогла устроить хотя бы небольшой праздник для девочки. Вивика проснулась от того, что услышала на кухне шум. Совсем не испугавшись этого грохота, она оделась и пошла на кухню, узнать, что происходит. На кухне стояла бабушка. Она готовила праздничный стол. Девочка так обрадовалась. Ей никогда не нужны были подарки, всегда было главным одно - что бы вся семья сидела вечером за столом в хорошем и праздничном настроении. Вдохновившись этой мечтой, Вивика все утро и день помогала бабушке готовить. 

Вот уже пять часов вечера. Стол накрыт. Осталось дождаться родных ей людей. Минут через 15 раздался звонок, пришел Пауль. Вивика сидела на диване и смотрела мультики, усталая после тяжелого дня. Брат зашел в комнату. Снял рюкзак, аккуратно положил его на диван, расстягнул, достал оттуда коробку, которая была неаккуратно завернула газетой. Он подошел к своей младшей сестре и сказал:

-Я очень долго думал, что же тебе подарить, пока не наткнулся на это.

Вивика с подозрением смотрела на коробку, боясь, что это мог быть один из "приколов" брата. 

-Чего ты ждешь, глупая? Бери давай! - настойчиво вякнул братец.

Вивика взяла коробку и начала разворачивать газету, расскидывая ее вокруг себя. Там была кукла. Не просто кукла, она была будто ее копия. Ярко-голубые глаза, русые волосы, но главное платье. Это красивое голубое платице с бисером, которое так полюбила Вивика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2013 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вивика.Место, где живут истории. Откройте их для себя