чай

195 5 0
                                    

- Шляпник? - Алиса удивлённо приподняла бровь. Девочка ожидала увидеть кого угодно, хоть кота в сапогах. Но перед ней сидела стильная молодая женщина в черном костюме и белой рубашке. Пышную копну черных волос венчала элегантная шляпка с лентой. Она наливала себе чай, и совершенно не смотрела в сторону непрошеной гостьи.

Не поднимая глаз, девушка кивнула, утвердительно отвечая на вопрос. Чай продолжал литься, затапливая сначала блюдце, затем - стол, капая тяжелыми каплями на мягкий и пушистый коврик.

Кролик, пришедший с Алисой, треснул лапой по столу, от чего блюдечко с чашкой подпрыгнули, заставляя Шляпника выйти из транса-оцепенения. Она поставила чайник на деревянную подставку и взяла изящную фарфоровую сахарницу.

- Ау, я тут, - не выдержала Алиса, но реакции на её попытки привлечь внимание не последовало. Шляпник размешивала сахар, клала дольку лимона, добавляла мёд, и совершенно не желала даже смотреть в сторону посетительницы.

Кролику надоело это терпеть и он вырыл нору прямо в полу, юркнул куда-то вниз, а через несколько мгновений оказался прямо под стулом игнорирующей всех девушки в костюме.
Стоило ему очутиться рядом с ней, как тонкая рука в белоснежной перчатке протянула свежую морковь. Под стулом раздался хруст.

Допив первую чашку, Шляпник улыбнулась, - Чай превыше всего. А остальное - суета.

Безумное чаепитие...Место, где живут истории. Откройте их для себя