Сходка

209 14 6
                                    

В этот день ниче не предвещало шняги. Гарик с Роном кумарились под пивас в общем падике, положив шуруп на все, пока на ступеньках не намалевалась Гермиона.

- Зависаете? - вместо обычного: «Прееет!», Рон получил заряд по челюсти. - Хули не готовитесь к зачету? Ты, Вася, выбил из ботана только два зуба, вместо пяти по минималке, ты аще шаришь, нет?

- Ты че прикумарилась, седня суббота, епта! - Рон с сожалением проводил глазами укатившееся под ступеньки пивко.

- Ну и хули? Я манала еще раз сдавать за тебя идисюдаептание! - малая поправила адидас на фарах и села на кортаны рядом.

Гарик философски промолчал, раскуривая "Приму". Гермиона с Роном чет мутят уже четвертый, епта, год, и все никак не раскумарятся.

В падике становилось людно. Салаги из банды Слизерина обсели ступеньки своего пролета и уже успели наплевать озеро шелухи от семок. Самые борзые в этой банде (те, кто ходил под Драко Малым) отжимали кепари у гопарей-первогодок, пивас у второгодок и сгоняли Резких, уткнувшихся в книжки по гоповедению, с нижних ступенек.

Гарик еще помнит, как в первый отвис в Гопвартсе Кепка-барыга хотела отправить его в эту банду, а Малый предлагал перетереть по поводу мазы. Но чет не срослось, и теперь Драко при случае тушит сигареты о козырек его кепки, типа попуская. Но Гарик был гопарь терпеливый, и чистить репу не спешил. К тому же, тот-про-кого-не-перетирают был гопник намного четче, чем Малый, и Гарик реал боялся, что тот его рано или поздно прищемит в темном переулке.

- Ану застегнули хавальники!

Пахан Далбывглаз нарисовался в проходе. Гопари притихли - старшого уважали все, шо капец. У него был старый, потертый адидас и стоптанные туфли из кожзама, но репутацию чувак держал на уровне, типа только что с базара.

За его спиной стояла первая гоп-стоп леди Гопвартса - училка Макгониво с косяком в зубах. Рядом с ней был чувак, малоуважаемый Гариком - профессор Сеня Мрачный, который прятал половину морды под черной челкой. Чуваки в Гопвартсе Сеню побаивались, потому что Мрачный был гопник с подвывертом, мог втихую отжать твои сиги и оставить лохом, типа так и было.

Пахан дождался, пока утихнет шелест пакетов с семками, и решил, наконец, толкануть речь:

- Короче, чет так получилось, что в этом году в Гопвартсе будет Стрелка Трех Четких. Для тех, кто не вкурил, напоминаю - это гопацкая сходка, где самые Четкие будут перетирать между собой, шоб определить, кто пацан, а кто - лошара. На этой Стрелке участие, помимо Школы гопарства и воровства Гопвартс, принимают еще две академии, так что завалили хлебала и зырим в оба глаза. Академия Четких Чик Едренбатон!

Гарик. Стрелка трёх чёткихМесто, где живут истории. Откройте их для себя