Испытание очкозаврами

119 10 3
                                    

- Короче, это, епт, - Далбывглаз почесал затылок, надвигая кепарь на глаза – Мы типа перетерли с паханами других школ, ну…Ну че, чуваки, за базар надо отвечать, стрелка есть стрелка. 

Гарик заметно потускнел, Седой Тигрик нервно зажевал сигу. 

- Так а это, епт, типа че, Стрелка Четырех Четких? – втиснулась в базар своим прокуренным голосом училка Макгониво.

- Ну а хули, - двинул плечами Пахан.

- Аргумент, - Макгониво зажала золотым резцом косяк, поплыла в облаке дыма и больше не залупалась. 

Стрелка была забита. 

Следующим вечером на детской площадке неподалеку от падика резко превысилась концентрация четких на квадратный метр. Самый голосистый выперся на «ракету» и вещал:

- Гопари и гопницы, чикули и пацаны! Седня внатуре начинается самая четкая стрелка! Доставайте семки, открывайте пивас! На площадке братаны наши пройдут первое испытание – испытание очкозаврами! Они покажут нам реально крутые подходы к отжиму!

В песочнице сидел Далбывглаз, окруженный четырьмя Четкими, и чет крутил в своей кепке, которую, по случаю, соизволил снять, освещая площадку, аки красно солнышко, протертой на темечке лысиной. У Гарика конкретно бомбануло, когда он узнал про очкозавров – эти пассажиры не обычные ботаны, тут простым «Дисюдабля!» не обойдешься.

- Короче, нах, каждый ща вытащит очки, которые покажут, шо за очкозавр вам попадется. У очкозавра нужно отжать мобилу, но не лоханитесь – это все не хухры-мухры, очкозавры за свои мобилы порвут любого, - Пахан тряхнул кепарем еще раз и сунул его под нос Фифе. Та брезгливо опустила туда два длинных, острозаточенных когтя, крашеных в ядрено-розовый цвет и вытащила на свет очки с дужками в цветочки-розочки.

- Очкозавр-филолог! – возвестила Макгониво на всю площадку, гопницы, сидевшие на турниках, довольно заржали, едва не выронив пакеты с семками.

Следующим был Витек. Он спокойно сунул руку в кепарь, и через секунду в его руке были очки в тонкой оправе сразу с четырьмя стеклами – затемненными и обычными. 

- Очкозавр-ЗОЖник! – поспешила сообщить училка, друганы Храма заметно напряглись, сгруппировались вместе и, молча, выволокли упаковку банок пива.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарик. Стрелка трёх чёткихМесто, где живут истории. Откройте их для себя