НЕ ЛЮБИТЕЛЯМ СЛЭША(яой), убедительнаая просьба, не читать!
Скрип качели, шумный детский смех раздаётся по всему парку, пение пташек, а на соснах если приглядеться, можно увидеть шустрых белок, которые прыгают от дерева к дерева. Солнце светит ярко, заставляя жмурить глаза от большого потока света.
Чонгуку скучно и сидит себе один на скамейке под деревом, рассматривая облака, которые очень сильно похожи на сладкую вату. Гук бы сорвал все ватки, и съел бы с набитым ртом, ибо он очень любит эту сладость.
К Чонгуку подсаживается рыжий парень, который не видит ничего вокруг, кроме своего телефона.
Светло-оранжевые шортики, белая футболка с красными конверсами, а белому личику можно позавидовать: ясные карие глаза, аккуратный носик, и пухлые алые губки.
Чтобы не выглядеть, как псих, который считает голубей на небе, Гук тоже достает телефон, вспомнив про одно забавное приложение. Надо бы хоть раз открыть этот «Анонимный чат».
«Пожалуй, побуду сегодня шаловливым геем » - мысленно засмеялся Чон, нажимая на 《Старт》.
Сразу же нашёлся собеседник.
- Ну наконец-то, - тихо сказал сосед себе под нос.
«Странный» - пронеслось в голове у Гука.NK: Приветик)
Jk: Ну привет)
Как зовут?Nk: Чимин, для тебя Чим-Чим: 3
А тебя, куколка?Чонгук заметно улыбнулся, переписка в самом разгаре.
Jk: Чонгук~и)
Сколько тебе, Чим-Чим?NK: 21, а тебе?
Jk: Ммм, 19.
NK: Где живёшь?
Jk: На земле ㅋㅋㅋ
- Понятно, что на земле! Город-то какой? - вдруг вслух сказал сосед Гука.
Опачки! Вот это нежданчик! Если Чонгук не ошибается, его собеседник прямо тут сидит рядом.
«Помучаю-ка я его»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отсосёшь, куколка?(Слэш |18+)
FanfictionСекс-переписка превращается в реальность. Не любителям яоя НЕ ЧИТАТЬ!