2 часть
пансионатМашина медленно проехала под высокой аркой и оказалась на парковке в куче дорогих машин. Я так рада, что мы опять здесь, в дали от всяких конкурентов, готовых убить человека ради денег. Хотя, о чем это я? Они таких по сотне в день убивают.
Я открыла дверцу машины и выскочила на улицу. Хочу скорее увидить ребят.
- Алан, быстрее вещи доставай! - подгоняла я брата
- Да достаю я! - брат вытащил последний чемодан, - готово!Я подбежала к папе, чмокнула его в щеку и, схватив вещи, понеслась в одноклассникам. Ребята обступили меня, начали кричать и обнимать меня.
- Кортни, расскажи о том, что было вчера, - закричала Ирис, высокая брюнетка
- Да, расскажи! - подхватили ее остальные
- Ну, короче, мы пошли к Кирс с Питером, сели смотреть фильмы и тут к нам пробрались бандиты. Я спряталась в ванне, но они случайно перерезали горло Питеру...
- О боже, хорошо, что Вы с Кирс живы, да и Питер на поправку идет, - сказала Сара.
- А где Кирс, кстати?
- Да, где она?
- Она вернется в школу?
- Ну да, наверно просто поздно выехалаРебята стали расспрашивать меня обо всем, что произошло у Кирс. Но уже во время четвертого повтора истории, я возненавидела то, что вообще оказалась там в то время.
Но тут на парковку заехала машина Кирс. Девушка выпорхнула из машины, вся в черном она изображая уныние на лице. Она такая позерка. Мистер Вебер вытащил ее черный чемодан и Кирс, как с похорон, зашагала ко мне.
- Ах, Кортни, - она кинулась обнимать меня
- Привет, привет, я тоже рада видеть тебя
- Как хорошо, что мы живы, - Кирс рыдала на моем плече.Ребята стали успокаивали Кирс, но длилось это не долго, так как на крыльцо вышла директриса.
- Я рада вновь видеть вас в школе, пожалуйста, пройдите в свои комнаты согласно спискам первой четверти.
Толпа детей хлынула в двери пансионата. Кирс взяла меня под руку и потащила в здание. Таак, все как обычно - Бэй и Вэбер вместе в 67 комнате. Мы пошли на второй этаж в нашу комнату.
Открыв дверь, на меня обрушился запах нашей комнаты со вкусом духов Кирс и моих персиков. Вот мы и дома.
- Слушай, Кирс, такое дело, - обратилась я к подруге, разбирая чемодан, - кажется Алан должен кому-то денег и они договорили сегодня встретиться у душевой на первом этаже.
- Ого, криминальные страсти! - она закрыла рот рукой, - я только за, проследим за ним!
- Да! Сегодня в 21:00, - глянула я на часы, - время еще есть, пошли глянем списки, может новенькие есть.
- ПошлиКирс сделала печальное лицо и взяв меня под руки, мы пошли в холл. Все ребята оглядывались и шептались. Ну и пусть.
-Тааак, - я повела пальцем по списку учащихся нашего класса, - вроде нет новеньких
- Замечательно...
- Погоди, что? - я замолчала на секунду, - Крейг Вест...С открытым ртом я посмотрела на подругу, которая стояла в таком же шоке.
- Подвиньтесь, жертвы, - из ниоткуда возникла Хлои и ее свита, - дай посмотреть списки. Оно, Крейг Вест! Девченки, Вы слышали?
- Вау, Крейг! - подхватила мерзкая девченка Тина, типичная ботаничка
- Он точно будет твоим! - поддакнула третья подружка Валери.
- И не сомневаюсь, - Хлои откинула волосы назад, - вам его не видать
- Кому он нужен? У меня парень умирает, мне нет дела до твоего Крейга, - оу, Кирс разозлилась
- Ну, с твой все ясно, а вот ты, уродка, только подойди к нему, - Хлои толкнула меня и ее подружки заржали
- Ты свои руки при себе держи, сучка, - толкнула я ее в ответ, - а не то, я их сломаю тебеМы с Кирс развернулись и пошли к себе. Я плюхнулась на свою кроватку и уставилась в телефон
- Знаешь что? - сказала Кирс, сидя за столом и раставляя учебники, - я думаю о том, куда полететь на новый год
- Ага
- Ну, у меня же день рождения еще в канун Рождества и это будет поездка для нас с тобой
- Вау, и куда же ты хочешь?
- Может Нью-Йорк?
- Дааа, я только за!Не успела я крикнуть я это, как в дверь постучали.
- Войдииите! - заорала Вебер
Дверь открылась и на пороге стоял ни кто иной, как Крейг Вест.
- Какие люди в Голливуде, - сказала я и Крейг вошел
- Привет, я вот думал проверить в этой ли вы комнате, - парень плюхнулся рядом со мной на кровать
- Ну вот, мы тут живем, - мне стало не по себе, он такой красивый
- А я вот в комнате напротив
- С кем? - Кирс говорила чуть не плача
- С Скоттом, крутой чувакСейчас начнется. Слезы побежали по щекам Кирс
- Как они могли?! Это комната Питера! Он вернется туда! - она зарыдала
Крейг сидел в шоке.
- Ладно, я потом зайду наверно, - он подмигнул, - пойдем вместе на ужин в столовку?
- Хорошо, это слишком романтично, что бы отказыватьсяКрейг улыбнулся и вышел.
Он такой милый! Если эта сучка Хлои захомутает его, я убью ее. Знаю, я очень злая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитная Сучка
Teen FictionЗвонок к обеду и заряженный пистолет - Невинность неминуемо даст дёру Невинность и чувство Во власти надежды, а она там, где ты Детка, по-твоему, моя любовь устарела?