Замок Сатаны.
-Владыка, у нас плохие новости – демон, пришедший в замок, склонил колено перед своим повелителем.
-Говори – это прозвучало как приказ.
-Ваш сын сбежал.
-Что? – глаза Сатаны загорелись неудержимой яростью.
-Э... Ваш. Ваш сын. Он сбежал из ада.
-Я это уже слышал. Куда он отправился?
-В пещере, та, что к северу от замка, нашли следы руны перемещения. Судя по всему, он начертил её украденным артефактом, который открывает портал в человеческий мир.
-Находчив, однако. Маленький гадёныш – на стене появилась трещина – Отправьте за ним «Чёртову дюжину».
-Э, простите, всех? – в глазах демона мелькнул страх.
-Да.
-Но...
-Это приказ! – рявкнул повелитель преисподней – Смеешь перечить мне?
-О, конечно нет, владыка! – демон склонил голову – Я всё выполню.
-Вон отсюда!
-Слушаюсь – демон поднялся с колен и тут же растворился в воздухе.
-Конец твоим выходкам, Ричи. Мне надоело – сказал Сатана – Ты вернёшься. Живым или мёртвым.Санк-петербург 03:00.
Какой-то пьяный парень медленно плёлся по улице, еле волоча ноги. Судя по одежде, он был далеко не бедным. Жизнь стала ему скучна и он решил поискать приключений на своё мягкое место. Вдруг, искатель приключений увидел недалеко впереди какой-то неясный приближающийся силуэт. Очень быстро приближающийся. Спустя мгновение, вмиг отрезвевший парень повис в воздухе. Крепкая рука сжимала его горло, а чёрные глаза смотрели, казалось, прямо в душу.
-Дико извиняюсь, но мне нужна ваша одежда...
***
Алиса пришла домой, кинула школьную сумку на пол и завалилась на диван, включив телевизор. MTV – лучший способ поднять настроение после контрольной по алгебре. Быстро переключая каналы в поисках своего анти стресса, Алиса почему-то остановилась на новостях. Корреспондент с экрана напряжённо повествовал: «Сегодня, в 3 часа ночи, на Набережной был найден труп Дмитрия Смирнова, сына влиятельного бизнесмена. У юноши сломана шея и украдена одежда, вместе с деньгами. Ведётся расследование.»
-Нечего шляться по ночам, где ни попадя! – фыркнула девушка и переключила на другой канал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети дьявола
ParanormalДети, рождённые с меткой дьявола, с детства отличаются от всех...Это история о девушки для которой жизнь не казалась раем. В школе со всеми натянутые отношения. Дома мать которой до лампочки на нее. Но в какой то момент все меняется...Девушке, котор...