Прозвенел звонок.
Все подорвались с места и побежали на литературу.
В классе остались только я, Стив и Саша. Я убрала всё в рюкзак и хотела уже выйти с кабинета математики, как кто-то схватил меня за руку. Кто этот ублюдок?
Я повернулась и увидела Сашу. Слава богу что не Стива.- Чего тебе?
- Нужно поговорить - чётко и серьёзно сказал Саша и потянул меня к выходу.
На Стива я даже и не посмотрела. Нафиг он мне сдался?
Мы дошли до менее безлюдного места что бы нас никто не увидел и не услышал.
Немного посмотрев на меня, Саша наконец заговорил.- Берегись его.
- С чего это я должна его беречься?! - С возмущением сказала я.
- Ты не знаешь кто он!
- Ну и кто же?
- Просто знай что он опасен. Не связывайся с ним. Пожалуйста.
- Саш, я его не боюсь.
Он для меня никто.
Ясно?- Дура. - Это было последнее что он сказал. Он отпустил мою руку и пошёл в класс литературы.
Мне хотелось его пришибить на месте, но прозвенел звонок.
Я рванула в кабинет. Ну и как же без проблем на свою задницу? Я врезалась в учителя по литературе.- Извините - сказала я и побежала дальше.
Я наконец вошла в класс и сев на своё место, зашёл учитель.
Урок проходил тааак медленно, я чуть не заснула.
Этот Стив смотрел на меня весь урок.- Харе смотреть на меня. - Не выдержав грубо сказала я.
- Если я захочу , то буду смотреть на тебя вечно.
- Отвали.
- А что будет если не отвалю?
- Бесишь. - Я уже готова наброситься на него. Надоел.
С этого момента я тупо молчала. Я просто погрузилась в литературу и не обращала на него ни капли внимания.
Прозвенел звонок, все начали потихоньку уходить, но только не я. Этот пидр (Ссори) поставил мне подножку.
Через секунду я валялась на полу, а этот членистоногое существо ржало как конь.
Это не он, это оно.
Бесит меня.
Те кто ещё оставались в классе не смеялись, а как пули вылетели из кабинета, потому что они уже знали что ждало этого идиота.
Я встала и сообразив что делать ебанула ему между ног и побежала с Сашей на улицу.
Саша даже немного испугался из-за того, что я могу ему так же сделать.
Мы наконец вышли на улицу и начали разговаривать о чём только захотим.- Мдааа Виталин, тебя ждёт месть от него.
- Мне на него вообще срать. Пусть хоть обматерит меня.
- Я всегда с тобой.-Саша сказал это так искренне что мне захотелось его обнять.
- Спасибо - с улыбкой на лице сказала я. - А теперь давай поговорим о другом?
- Конечно. - Согласился Саша.
Так мы и дошли домой разговаривая о чём угодно, только не о Стиве.
Похоже что моя жизнь идёт к серьёзным намерениям.
_________________________
Если вам нравится эта книга то дайте мне знать, а тоесть прокомментируйте или просто нажмите на звезду "проголосовать".
Все кто читает это, то знайте что, кем бы вы ни были я вас люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история
HumorМеня зовут Виталина. Виталина Брайн. Мне 16 лет. В школе я популярна. Хотя популярность я не люблю. В этой книге будет описана моя весёлая жизнь. Добро Пожаловать в сумасшедшую историю.