22.Универ

5.1K 247 5
                                    

1 сентября. Я иду в университет. Я покрасилась в свой родной цвет. Меня везет Луис. Мы заехали за Алисией. Там я пошла искать свою новую группу.
В аудитории сидели много человек. Я глазами прошлась и рассмотрела каждого. Среди этой толпы я заметила Артура.
-Привет, Розали! Вот уж встреча.- ко мне подошел Артур.
-Да....Привет.
-Ну, значит теперь мы одногруппники! -парень подошел и крепко меня обнял. Все на нас посмотрели.
-Личное пространство!-сказала я и парень издал смешок.
Нам дали расписание пар. Познакомили с учителями. Потом показали университет. Он был огромным. Мне очень понравилось. Вот я уже иду к Луису, он ждет меня на парковке.
-Розали, постой!-крикнул Артур.
-Что ты хотел?
-Можно я тебя провожу.
-Не нужно, меня ждут на парковке.
-Ну я проведу тебя до парковки. Ты же ничего не знаешь здесь!-он взял меня за руку. Это все увидел Луис. Он вышел из машины и приближался ко мне.
-Кто это?
-Он просто...
-Я спрашиваю кто это!-злым голосом ответил Луис.
-Эй, не ори на девушку. Я просто провел её до парковки.-Артур развернулся и ушел. Но Луис догнал его и началась драка.
С разбитым носом Луиса и плохим настроением мы вернулись домой.

2 сентября. Первый день учебы. Со вчерашнего дня Луис со мной не разговаривает. В 8 утра я была уже в универе. Я не сразу нашла кабинет где проходит первая пара, поэтому немножко опоздала.
-Извините, можно войти?
-Первый день, а уже опаздываем. Какая у вас на это была причина?-мужчина пожилых лет, в очках и с очень грозным выражением лица смотрел на меня.
-Я искала кабинет. Больше такого не повторится.
-Конечно не повторится, потому что в следущий раз вы не войдете.
-Спасибо.-я увидела Артура, но вспомнив вчерашний инцедент просто прошла мимо и села на далекий ряд.
Вот уже прошло 4 пары, сейчас обед. Мне позвонил Луис.
-Привет, у меня матч через 10 минут начнется. У тебя же перерыв. Может приедешь, посмотришь?
-Я бы с радьстью, но...-не успев договорить он ответил.
-Так и знал.
-Я буду через 15 минут, целую.-я бросила трубку. Такими темпами мы вообще не помиримся. Я хотела сходить перекусить, но ничего. Перекушу там. Стадион находится в 10 минутах езды от универа. Я пошла на автобусную остановку.
Матч прошел удачно. Луис забил последний мяч. Все опладировали стоя. Потом мы немного посидели на скамье и я поехала в универ.
Я уже еду в автобусе. Через 5 минут начнется последняя пара. Она будет проходить у того же самого учителя на пару которого я опоздала.
И вот осталась одна остановка как вдруг автобус остановился.
-Что случилось?-спросила я.
-Автобус сломался. Пожалуйста покиньте его. Ждите другой.
Черт. Что же мне делать. Пока я буду ждать следующий автобус, пара начнется. Хмм а если мне пойти пешком. Через улицы я сокращу путь.
Вот я бегу на каблуках по улице. На дворе осень. Везде слякоть. Да тут еще и дождь пошел! Вот и универ. До начала пары 2 минуты. Я быстро пробегаюсь по ступенькам, добегаю до нужного кабинета и тут не расчитав силы влетаю в кабинет.
Учитель в шоке. Ученики в шоке. Я в шоке. Картина которая висела на стене, теперь от моего влёта висит вверх ногами.
-Розали, проходи. Садись.- в чем подвох? Чует моя жопа что тут что-то не так.
Пара кончилась. Все прошло хорошо. Но когда все уже уходили, учитель меня остановил.
-Держи.-он протянул мне в руки швабру и тряпку.
-И что вы мне предлагаете делать?- с недоумением посмотрела на него я. Полы мыть? В этом огромном кабинете пол мыть до утра нужно.
-Бог мозгами не наградил. Мой пол. Через 10 минут я всё проверю.
-Я не буду. Какое вы имеете право.
-Если уйдешь, на мои пары больше не приходи.
-Я помою Мистер Рич.-вроде бы не ошиблась.
-Прекрасно.
Я прошлась между рядами, заглянула во все углы. Пол был вымыт на отлично. Больше я так унижаться не стану. Пусть не пускает на пары, зато не будет тронута моя гордость.
-Средненько.-сказал Рич и я покинула кабинет. Средненько, вот это наглость.
Я вернулась домой. Я так устала! Нужно делать задания. Я все выучила и легла спать.

Сегодня суббота. Каждую субботу у нас практика. Сегодня, с Мистером Чарсом мы поедем в ветеринарную клинику. Там мы будем ухаживать за животными. Пока что мы еще ничего не знаем, поэтому лечить мы их не будем. Будем кормить, купать и выгуливать (собак).
а так же в субботу пар у нас нет. Весь день мы проведем в клинике.
Нас разделили на группы. Первая группа людей будет купать животных, другая готовить им корм и кормить.
Я никого тут не знаю. Ну а Артур попал в другую группу.
Я купала маленького котенка. Ко мне подошла одногрупница.
-Ты не правильно моешь за ушками, нужно так! Смотри.-она показала мне как это делается. Откуда она знает?
-Откуда ты это знаешь?
-Папа научил. Он был ветеринаром....
Я тут же решила сменить тему.
-Я Розали, а как тебя зовут?
-Я Эвита. Я видела тебя с Артуром... Вы встречаетесь?
-Нет, у меня есть парень. А почему ты спрашиваешь?
-Ну понимаешь он мне, он мне не безразличен.
-Скажи это ему!
-Нет, ты что. Он не станет встречаться с такой как я.
Эвита очень красивая. Рыжие волосы, карие глаза. Отличная фигура и не высокий рост.
-Ты очень красивая. Не стоит себя недооценивать.
-Спасибо.-она покраснела.
Мы разговорились. Весь день мы общались, рассказывали что-то о себе. Купали животных. Эвита такая хорошая. Мне с ней приятно общаться.
Вечером специальный автобус развозил нас по домам. Мы с Эвитой сидели вместе и болтали. К нам подошел Артур.
-Привет, Розали.
-Привет, извини за тот случай.
-Нет, не извиняйся. Все нормально. Я хотел пригласить тебя на вечеринку по случаю моего дня рождения. Завтра в 7 вечера, будет много людей. Можешь прийти с парнем.
-Хмм а с подругой можно?-у меня появился план.
-Даже нужно!
-Вот моя подруга. Ее зовут Эвита. Я прийду с ней.
-Привет Эвита. Ладно, моя остановка.До завтра девочки.- Эвита вся раскраснелась.
-Господи, Розали. Спасибо большое! Я очень хочу на эту вечеринку.
-Ещё я знаю что ты хочешь подружиться с Артуром. Поэтому у меня есть план!
-Какой еще план?
-Завтра все узнаешь! Пока!- я вышла с автобуса на своей остановке.
-----------------------------------------------------------
Приветик!Как дела? Вот и последний день лета😯Как вы провели это лето? Пишите в коментарии о своем лете, мне будет интересно почитать😄Лично я провела его очень здорово, надеюсь и ты тоже.😊Желаю вам успехов в новом учебном году!😚🙊💕

Моя Ужасная НЯНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя