4

35 0 0
                                    

Я вспомнила те слова незнакомки на мосту:
- Они поплатяться за всё!
Я оделась и побежала к тому месту где я её встретила. Я спрашивала у прохожих, но никто такой девушки и в помине не видел. Я решила нарисовать авто - партреты и расклеить их везде. Но каким - то образом все листовки исчезали бесследно, как и вера в то, что я найду эту незнакомку. Я вспомнила то что она появилась тогда, когда я решила покончить жизнь самоубийством. Я решила ещё раз попытаться спрыгнуть. Вдруг меня опять кто - то оттинул за руку назад и этот кто - то, была та незнакомка.
- Почему ты опять решила броситься вниз?
- Что бы ты вернулась, это ты отомстила родителям за меня?
- Да, а что - то не так?
- Нет, спасибо что заступилась за меня, но не могла бы ты снять проколятие?
- Конечно, после всего этого, они осознают что это ты их спасла.
Она махнула рукой перед моим лицом и щёлкнула пальцами. Вдруг девушка исчезла. С моего кармана упала та же фотография семьи. Решётка на фотографии Влада исчезла, кровь с головы отца исчезла, всё было как положенно.
- Спасибо!
Сказала я и вернулась домой что бы собрать вещи и съехать в свой родной город, где теперь меня ждут. Я собралась и уехала. Вскоре меня встретили родители с аэропорта. С отцом всё впорядке, мама вышла из комы, Влада выпустили с тюрьмы. Семья встретила меня так, как я и не ожидала. Отец вернул все мои картины на место. Построил новую мастерскую. Нашёл много - много детей для обучения. Я была рада, а на следующий день Влад решил познакомить нас со своей новой девушкой и ей была Лера! Как мы все были счастливы! Про Незнакомку я не стала никому говорить, но всё равно я постоянно думала о ней, а потом я узнала что это был мой ангел - хранитель!
*******************************
Я очень рада тому что закончила книгу " Незнакомка на мосту " читайте и другие мои истории, надеюсь заинтрегуют вас)))
^-^
Ваша Nuteka2000

🎉 Вы закончили чтение Незнакомка На Мосту 🎉
Незнакомка На МостуМесто, где живут истории. Откройте их для себя