Глава N 2

18 1 0
                                    

Приятного чтения💁🏽💕

Прошёл год. С тех пор , как я живу в Нью-Йорке. Многое поменялось . Но самые главные изменения
произошли во мне. Да-да...Я уже не та простая , наивная девочка...

- ну что , ты готова?-спросила меня Лесли.
-да конечно-сказала я и посмотрела в зеркало , чтобы оценить мой внешний вид.
Из зеркала на меня смотрела, своими карими глазами, девушка в очень коротком и облегающем платье, на высоких каблуках. Платье сидело идеально. Фигуре можно было только позавидовать...
- да ты как всегда прекрасна-сказала Лесли и одарила свою подругу очаровательной улыбкой- пойдём скорее, а то опоздаем.
Я закрыла квартиру и пошла за подругой .
На улице уже темно. Выйдя на улицу я снимаю блокировку с моей малышки. Машина у меня , мягко говоря неплохая. Люблю её. Мало того, езда с ветерком , одно из моих хобби.
Садимся с Лесли в машину и я давлю на газ, включая при этом нашу люблю песню. Получаю дикий кайф с ощущения скорости. Включаю музыку погромче, отрываю окна и мы начинаем подпевать.
В скором времени мы подъезжаем к клубу. Около главного входа толпится много народу. Мы проходим через задний. Пройдя несколько поворотов внутри здания , мы встречаем нашего начальника.
-Добрый вечер , девушки. Быстрее переодеваться. Скоро ваша смена.
Идём дальше. Попадаем в раздевалку, где и скидываем лишние вещи.

Стою . Свет приглушён. Только начинаю слышать музыку, двигаюсь в такт. Закрываю глаза. Отдаюсь музыке.Мои руки соблазнительно гуляют по всему телу. Медленно двигаюсь. Открываю глаза и вижу как многие из мужчин наблюдают за мной. Делаю движения более выразительными, пошлыми. Гуляю по залу взглядом. Останавливаюсь на одной компании парней, которые оценивающе смотрят на меня. Встречаюсь с одним из них взглядом, но сразу же отвожу глаза. Да он красавчик... где-то я уже его видела... не важно. Мне плевать. Эти парни , только и думаю сейчас о том, кого бы подцепить и трахнуть.
Время заканчивать. Мы переодеваемся .
- я хочу остаться и поразвлекаться, ты со мной?!- спросила подруга.
-не, не сегодня, я что-то притомилась. Если хочешь, то оставайся без меня. Я сегодня пас.
- отлично, тогда я пошла. Хотяя, как я выгляжу?!
-превосходно- после моих слов подруга удаляется... ну и я тоже, не теряя времени иду по коридору в сторону выхода.
На улице хорошо. Я закрываю на секунду глаза, чтобы как можно больше вдохнуть свежего воздуха, делаю шаг вперёд , но к моему удивлению сталкиваюсь с кем-то. Вместо свежего воздуха в нос бьёт резкий запах сигарет и одеколона.
- Куда тебя несёт ?! Глаза открой! - говорит возмущённый мужской голос . В этот момент я поднимаю голову и открываю глаза.
Оооо, господи ...ну конечно. Это он, тот парень из клуба . Вблизи он ещё красивее. А глаза ,его глаза цвета океана, в них можно утонуть...
-ты вообще-то мне ногу отдавила!-продолжает возмущаться парень .
-да мне всё равно , отвали.
-что ты сказала?!
-отойди с дороги, придурок! -только я это сказала, как оказалась прижатой к стене клуба. Ну зашибись!
-как ты смеешь так со мной разговаривать?!
-а как я с тобой разговариваю? По-моему вполне нормально, для такого как ты!
- может ты уже замолчишь?!Отдохни , а то и так слишком много языком работаешь! -да кем он себя возомнил?!
-слушай, ты, недоносок , я не одна из твоих шлюх, дай пройти!-
Я отпихнула парня и пошла к машине. Нет , ну надо же быть таким идиотом?!

Ставьте⭐️⭐️⭐️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любви не существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя