Чать первая "Стервочка Октябрина"

2 0 0
                                    

-И если ты увидишь её-беги-сказал друг Кристиана,Роберт.
-Хм интересно,расскажи о ней,какой характер,внешность и так далее.-потребовал Кристиан.
-Синие волосы как дно океана,голубые глаза,ходит всё время в тёмно синей юбке,низкая-сказал Роберт и хотел ещё что-то сказать,но его перебили.
-Меня обсуждаешь,падонок?-яростно сказав Рина,потянула его за шиворот.
-Аааа,прости Октябрина я...я больше не буду!!!!
-Хорошо и я не люблю когда меня называют Октябриной,я-Рина.
-Да,да,да я понел Рина.
-А ты чего уставился?!-сказала Рина посмотрев на Кристиана.
Её глаза заблестели,а внутри было столько эмоций.Не когда она не встречала такого красивого парня,но она быстро очнулась и вышла из того образа "Влюблённой дамы''.
-Крошка советую тебе не говорить так со мной.-сказал пошлым голосом он.
-А то что?!-грубо спросила она.
-Я тебя износилую.
Рине стало обидно.Не когда ей таких мерзких вещей не говорили.
-Не за что в жизне падонок,следи за своими словами-сказала она дав ему пощёчину.
И ушла красная от стыда.Восемнадцатилетний Кристиан ухмыльнулся.
-Кстати Роберт,а сколько этой даме лет?
-Недавно 16 было.
-Идеально.
На этом разговор Кристиана и Роберта закончился и они пошли в класс.Когда они зашли в класс они увидели учителя по биологии хотя у них должна была быть химия.
-И так 11 "А" направляйтесь в 11 "Б" вы весь урок будите сидеть с ними-замена.
Они все пошли в класс.Честно Рина хотела всегда быть в "А".Хотела всегда быть выше,но с классом кстати она ладила хорошо.В класс входят Кристиан,Роберт и другие.Кристиан сразу заметил Рину и как она общается.А Рина увидела его и сразу стала злой,хотя в душе прыгали олени.Они сели рядом с Риной.И начали слушать разговор ихней.
-Ну так что ты переведёшься в "А" класс Рина?
-Видимо теперь нет.Мне и с вами хорошо-сказала она злобно посмотрев на Кристиана.
А тот лишь подмигнул ей.Но Рина всё равно хотела перейти в "А" класс и она будет стремиться.
Вскоре урок закончился и они начали собираться выходить из класса и уплетать домой.Рина как всегда собиралась медленно,ей некуда торопиться.
-Проводить принцесса?-сказал Кристиан.
-Ты?Да не за что!!!
-Не злись,ты ещё будешь моя😉
-И не мечтаю.
Рина знала что не доведёт это до всего хорошего.В итоге он всё равно ей наверняка сделает больно.Рине стало грустно,она заплакала.Она и не думала что влюбится,а знала что это будет больно и мучительно.
-Ты плачешь?-спросил он.
Рина сразу вытерла слёзы.
-Нет,вовсе нет,всё мне пора,пока.
Она быстро выбежала из класса чтобы по скорее одется и уйти домой.Ноги заплетались,голова кружилась,но еле-еле она дошла до дома и плюхнулась на кровать.

Путь к мечте✨Where stories live. Discover now