Просьба.

54 7 2
                                    

-Тебе не надо знать....
-Но кто это?
-Зачем тебе это!
В момент Адель испугалась ,но нашла все бе силу сказать:
-Скажи мне кто она!!
Кушина не ожидала ,что она это скажет ,но Адель не оставит её после этого.
-Это...это моя сестра....
-Твоя сестра ,а кто она?
-Она......человек..
-Что!!!Но я думала ,что людям нельзя входить в барьер.
-Никто из монстров не заметил её.Когда была война между людьми и монстрами.Мою сестру не приняли люди ,потому что Ханны сестра-я была демоном....Они оправили Ханну со мной.Чтоб её не заметили монстры я надела на её маску .Так мы живём в Подземном мире 6 лет.Мне тогда было 10,а ей 8.
-Понятно .....Вот почему ты так хочешь забрать мою душу.
-Спасибо ,что выслушала меня...Я много раз пробовала с монстрами.Я спрашивала многих монстров ,что будет если здесь будет жить человек.Все смотрела на меня  странно,но все отвечали мы убьем его.Хей бро ты меня путаешь.Ты все во лишь давишь на жалось.Я знаю такие фокусы.
-Я ничего не делаю.....Правда я....
-Хех бро~не ври мне я виде тебя на сквозь.
-Если ты видишь меня на сквозь....значит я не обманываю.
-Хех бро я все во лишь шутила.Не надо принимать всё к сердцу близко.Прости,но я всё равно заберу твою душу ,но не сейчас....
-Да ничего.И прости ,что приношу тебе стресс.Спасибо тебе большое.
-Да пожалуйста бро~Я хотела попросить,а можно мне записаться в школу...я е прошу просто ..
Адель засветилась от счастья ,что хотя бы кто нибудь пойдёт с ней в школу вместе.Она стала быстро соглашаться.Кушина поблагодарила её .
Pov Ночь
-С покойной ночью Кушина!
-И тебе тоже.
Адель и Кушина лежали вместе.Вдруг Кушина встала и пошла в низ на кухню.Кушина решила поесть кетчуп,горчицу,мёд и т.д она всю жидкость налила вместе и выпила.Кушина всё думала про первый день в школе......

Спасибо,что прочитали нашу историю с Кушиной!!!Ставьте лайки и подписывайтесь на мои канал и на канал моей подруге -Kushina3.Пока-пока

Подземный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя