Глава 9

3.7K 144 4
                                    

ЭЛИЗАБЕТ

На следующее утро, я просыпаюсь от звона будильника. Восемь утра и мне срочно, нужно встать, но сил хватает лишь на стон. Я всю ночь просмотрела фильмы вместе с Джеком и уснула лишь под утро. Будильник проигрывает снова и я встаю. Мне нужно на пары. Мне нужны на пары, повторяю я себе.

Встаю с кровати и иду в душ. Сейчас он, как нельзя кстати. Собрав сумку и себя по кусочкам, я направилась на выход, но в дверь позвонили.

— Джек, я.. — я без раздумий открываю дверь, но меня обрывает на полуслове нахальная улыбочка Эзра.

— Конфетка!

Я закрываю двери, но парень не дает мне это сделать и заходит в квартиру без приглашения.

— Ну, конфетка, прости меня. Я не хотел тебя обидеть и оставлять тебя там одну. Я не думал, что ты напьешься и начнешь дебоширить.

Я продолжаю его игнорировать. Видя, что я никак не реагирую на его слова, он достает из-за спины мои вещи.

— Эльза, прости меня за тот случай, я обещаю, что такое больше не повторится.

Я кидаю на него серьезный взгляд, пока парень делает еще более виноватый вид. Медленно опускаю взгляд на свои вещи и обреченно выдыхаю. Сейчас у меня не было сил ссориться, я очень устала и у меня появились долги по экономике и нужно их закрывать, что я и собралась сделать, пока не пришел Эзра.

— Ладно. — я немного улыбнулась, забирая сумку из его рук. — Что тебе нужно?

— Всего-то хотел подвезти тебя до колледжа. Тем более, у нас первая пара совместная.

Он открыл мне дверь, выпуская из собственной квартиры. Эзра обворожительно улыбнулся, показывая какой он хороший. Я закатила глаза на его типичную игривую форму общения и вышла. Дверь Гарри заставила меня вспомнить, что было совсем недавно и я немного покраснела. Надеюсь, я не увижу его в колледже или в своей жизни еще раз.

— Хочу познакомить тебя с одним человеком. — говорит Эзра с серьезным видом, когда мы садимся в машину.

— С каким?

— Она тоже учится в нашем колледже, только на курс старше.

— Она? И кто же она? Твоя девушка? — недоверчиво произношу я.

— Стелла? О, нет. Сама поймёшь почему.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя