Мой очередной учебный день проходил в библиотеке. Я сидела за книжками и тетрадками и не могла нормально собраться и что-то решить битый час. Голод и усталость дали о себе знать, но я упорно продолжала сидеть на заданием, что дал мне мистер Крос еще на прошлой неделе.
Но право английская литература никак не хотела мне даваться просто так, и еще раз вздохнув, я закрыла учебник и, кинув его в рюкзак, пошла на выход. Осознание того, что я не могу сделать стандартную работу приводили к досаде и недовольством своими знаниями. Ведь это были легкие задания, а работа все не шла. Подсознательно, я догадывалась кто виновник моих раздумий, но не хотела этого признавать.
— Постойте. — меня останавливает голос библиотекаря и я оборачиваюсь.
Молодой парень протягивает мне забытую кофту. Не хватало только растерять свои вещи по всему колледжу.
— Спасибо. — я устало улыбнулась, забирая свою вещь.
Парень выглядит слегка смущенным, но его глаза смотрели заинтересовано только на меня и заставляет меня неловко заправить выпавший локон волосы за ухо. Слишком нелепо.
— Я Кристиан. — он протянул мне свою руку. — Мы виделись пару раз на литературе.
Я колебалась всего пару секунд, но мне же не повредит новое знакомство? Верно? Тем более, его яркие голубые глаза и улыбка внушали доброжелательность.
— Элизабет. — протягиваю руку и пожимаю в ответ теплую ладонь. — Прости, но у меня плохо с памятью на лица.
— Ничего. Я давно хотел подойти познакомиться, но ты так быстро куда-то убегала, не оставляя мне шанса сказать даже парочку слов.
— Загруженная неделя. Никак не могу наладить отношения с английской литературой. — я улыбаюсь и эта улыбка впервые за эту неделю выдалась искренней.
— Помочь? — он неловко трет шею. — Я не плохо разбираюсь и думаю мог бы помочь тебе с предметом.
— Я не уверена..
— Не волнуйся. Я возьму с тебя всего лишь поход в кафе, идет?
Я задумалась.
Впервые меня заметил кто-то, кто на прямую не связан с Гарри и это не могло не радовать. Я как раз хотела отвлечься, а еще и помощь с литературой мне никак не повредит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mistério / SuspenseРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...