Звук трубы пронеся по всему замку.Вся Королевская знать побежала на улицу.Карета Марии почти подъехала к замку.
Пр всему замку стоял гул и топот.Король Генрих вместе с Дианой пошли встречать Марию,забыв про Екатерину.Из одной кареты вышли четыре девушки фрейлины Марии.Они с улыбками смотрели на замок.
-Мария-крикнула Элии. И все фрейлины посмотрели на лево.Только из замка не вышла одна девушка,её лицо было закрыто.Она стояла и смотрела в окно.К карете Марии подставили ступеньки и она вышла.Как только она увидела подруг,сразу же подбежала к ним.Девушки поклонились и обняли Марию.
-Как мы скучали-ответили они .
-О Кенна...Грир....Лола...Как я вам рада.Элли мы снова вместе-сказала Мария и повернулась к замку.Где уже все ждали Короля и Королеву.
-Мария что за прическа.Монахи вас нечему не научили-Грир начала поправлять волосы Марии.
-О Грир,неужели это все одежда-посмотрела Мария на сундуки.
-И драгоценности и серебро.Берем число ,коль не хватает благородства.
Труба заиграла .И на горизонте появился король и его фаворитка.
-Его величество Генрих 2-сказала слуга.
-Это король!?-спросила Элли
-Это король Генрих,а это Екатерина?-посмотрела Мария на Диану .
-Нет,её еще ждут...Это Диана Де Поартье фаворитка Короля.Значит слухи правдивы -сказала Кенна
-В отличии от неё , вы легко найдёте себе мужей-сказала с усмешкой Лола.
-Да,охота будет интересной -начала разглядывать мужчин Кенна-А как же ты?Ладно молчи, ты сохнешь по мальчишке из Эгердино-улыбалась Кенна
-Колин обещал меня ждать-твердо ответила Лола.
-До каких пор?Мы может и не вернемся в Шотландию.Если Мария станет королевой-вмешалась в разговор Грир.
-Как это если!?-удевилась Элли
-Мы здесь для того , чтобы ввести молодую королеву в игру -посмотрели все девочки на Грир-Союзы распадаются.Мария должна очеравать принца раньше.
Уверенной походкой Себастьян идет к своему отцу и Диане.
-Это Франциск!?-подбежала Кенна к Марии-Красавец.
-Нет, это не Франциск я точно знаю-смотрела Мария на Баша , а он на неё.
-Значит это Себастьян , бостарт короля, сын Дианы.Я слышала король к нему благоволит-опечалилась Кенна.
-Боже храни королеву.Королева Екатерина-на горизонте появилась Екатерина.Она прошли мимо Дианы и Короля ,и встала впереди них.Показывая что она тут самая главная .На восточной стороне появился Франциск .Он смелой походкой шел к Марии и её фрейлинам.
-Да же не верится -сказала Мария .Когда он подошел .
-Ваше величество-поклонился Франциск
-Прошу называйте меня Мария-улыбнулась она
-Франциск-улыбнулся он
-Замок как будто стал больше .Это возможно?И вы конечно тоже-фрейлины хихикнули, после слов Марии
-Вас это удивляет?-поднял одну бровь Франциск
-Нет.Ведь ваши ноги всегда были длинее моих.В детстве меня это злило, я всегда вас догоняла .А сейчас...Вас это красит-покраснела Мария.Франциск улыбнулся ,он повернулся к замку .И они пошли вместе с Марией к замку.-Что такое?-подошла Екатерина к Нострадамусу .Ему было плохо-Тебе было видение?
-Теперь все ясно.Я видел будущее вашего сына , его союз с Марией
-Говори!-заволновалась Королева
-Он погубит Франциска-после этих слов королева отстранилась от Нострадамуса.И начала смотреть на него с ужасом , а потом на Марию____________________________________________
Извени что глава маленькая обещаю что следущая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reign(Царство)
RandomКнига написана по сериалу Царство. Я просто очень люблю этот сериал , поэтому решила написать по нему книгу .Здесь нету нарушения авторского права . Описание: События происходят в 1557 году. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. О...