Утром я проснулась в номере Дилана. Того парня,с которым вчера переспала. На меня это совсем не похоже,но мне было плевать.
Я встала и увидела,что Дилана нет,но из ванной доносился звук воды и я поняла,что он в душе.
Я собрала все свои вещи,разбросанные по номеру и принялась застёгивать лифчик.
–Далеко собралась?–спросил знакомый мне голос.
Я даже не стала оборачиваться:
–Ага. Домой,–я натянула на себя платье и принялась искать сумку и туфли.
–И что,это все?–сказал Дилан,стоя в одном полотенце,когда я одевала обувь.
–Мне все очень понравилось,–я чмокнула его в щеку и собиралась уйти,как он схватил меня за руку.
–Мне тоже все очень понравилось,особенно ты,–он положил мне в ладонь листок с его номером телефона,на что я улыбнулась и ушла.
Выйдя из номера,я сразу же позвонила Лили и сказала,что со мной все в порядке. Я посмотрела время на телефоне: 10:03.
Сегодня воскресение и это хорошо.
Я поймала такси и поехала домой отдыхать.Прошло 3 недели:
–Кэт,тебе плохо?–спросила Лили,когда я выходила с уборной.
–Кажется,я отравилась. Я поеду домой,ладно?
–Конечно! А я вечером заеду к тебе. Все,иди,я предупрежу начальство,–подруга чмокнула меня в щеку и я пошла к выходу.
Вечер того же дня:
–Ну,как ты?–спросила Лилз,когда я открыла входную дверь.
С улицы донёсся запах жаренной курицы и я рванула в туалет. Да что же это?
Я хотела почистить зубы,так как во рту было неприятное ощущение. Я полезла в шкафчик за зубной пастой и заметила пачку прокладок. Месячные. У меня задержка.
Я уже забыла про зубную пасту и с этой пачкой прокладок вышла в гостиную. На диване сидела Лили:
–Ты чего такая бледная?
–У меня задержка.
–О... Я пойду куплю тест.
А если я беременна? Что мне делать? Я беременна от первого встречного...
Я ведь даже не знаю кто он!Так как аптека находилась рядом с моим домом,Лили пришла через 5 минут:
-Я купила 5 разных тестов,–подруга протянула мне 5 разных коробочек и пошла в ванную.
–Черт,черт,черт!!!–крикнула я.
–Что,все 5 положительные?
–Да!
–Полная задница. Я так понимаю,ребёнок от того Дилана?
–Правильно понимаешь.
–Так,звони ему и говори. Вы оба виноваты. Головой думать надо.
–Ему не нужен этот ребёнок,я уверенна.
–С чего ты взяла?
–Лили,я уверена,у него каждый день новая девушка.
–Ой,да прям!–возмутилась подруга,–звони! А я пойду,мне ещё к родителям заехать надо. Созвонимся. И не волнуйся,тебе нельзя. Я стану крестной!–Лили открыла дверь.
–Иди к черту!–крикнула я и достала лист с номером Дилана.
Мои руки дрожали,когда я набирала номер,но я сама понимала,что должна сказать Дилану.
–Алло?
–Да.
–Дилан,это Кэтрин,мы в клу...
–О,Кэтрин,я ждал твоего звонка. Хочешь продолжения?–хоть я и не видела его лица,но на 100 процентов уверенна,что он ухмыльнулся.
–Да нет же! Нам нужно серьёзно поговорить.
–Ну хорошо. Давай встретимся в парке на набережной?
–Хорошо. Через 20 минут,ладно.
–Ладно,увидимся,–Дилан положил трубку,а я пошла одеваться.
25 минут спустя:
–Привет,извини,что опоздала.
–Привет,–парень ухмыльнулся.
–Вообщем,Дилан,я ... беременна...
YOU ARE READING
Беременна от незнакомца.
FanfictionКэтрин известный адвокат. Ей 21 год,она живет отдельно от родителей. Она встречается с парнем,но вскоре узнает,что тот ей изменил и бросает его. Кэтрин желает отомстить парню и спит с первым встречным - Диланом. Какого её удивление,когда девушка уз...