3 глава

170 7 0
                                    

-Хорошо. Вообщем в ту ночь Ян возвращался с тусовки друга. Вечеринка была загородом, поэтому ему надо было преодолеть не малый путь. Он ехал по какой то трассе, освещения на ней не было. К таму же он достаточно выпил. И вдруг из за поворота выскочила фура. Ни он, ни водитель фуры предпринять не чего не успели. Мотоцикл Яна врезался на полной скорости в "лоб" фуры. Ян умер на месте.- Когда Патриция договорила, я осмелилаь взглянуть на сестру. Она плакала. Я привстала и обняла её.
-Успокойся. Всё будет хорошо.- Я была вынунужденна врать, но от моих слов Патрицие всегда становилось лучше, впрочем как и сейчас.
-Спасибо.-Сестра вытерла и пошла на кухню,- Ал, ты чай будешь?- Донеслочь с кухни.
-Да.
Мы просидели на кухне до глубокой ночи. Поэтому спать я пошла около 3:30.
На утро
Я проснулась от того, что меня кто то пряс за плечо. Продрав глаза я посмотрела на озлобленную Патрицию:
-Ты вообще знаешь сколько время!-Накричала на меня сестра.
-И тебе доброе утро.
-Быстро вставай!!!
-Хорошо, не кричи только.
Патриция ушла. Я решила встать потому что с утра пораньше выслушивать ор сестры, у меня не было желания. Я встала и пошла в душ. После я спустилась на кухню, мне очень хотелось естт, но в холодильнике мышь повесилась. К этому времени ко мне пришла сестра:
-Похороны сегодня в два, что бы собраться у тебя есть пол часа, а нам ещё ехать загород. Так что поторопись.
В ответ я кивнула и пошла собираться. В Питере я была пока без вещей, потому что времени собраться у меня не было. Поэтому я решила одолжить что то у Патриции, она дала мне это:

 Поэтому я решила одолжить что то у Патриции, она дала мне это:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Сестра надела наряд чуть построже:

Сестра надела наряд чуть построже:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Через пол часа мы вышли из дома. Сели в машину и начали тащиться по пробкам. Через два часа мы были на месте. Народ уже собрался.
(Мне не хочеться вдаваться в подробности всей церемонии, да и вам думаю не слишком интересно, так что расскажу кратко.) Людей было очень много и под словами очень много я имею ввиду человек 300-400.
-Мне кажется это инициотива мамы.- Прошепла я Патриции.
-Ага. Кстати, а где она?
-Не знаю.
На самом деле я догадывалась. Мама в последнее время была сама не своя.
Я наверное сама так себя вела если единственный сын в тридцать не имеет ни семьи, ни работы, пристрастился к наркотикам и алкоголю. А младшая дочь уехала в другую страну и занимается не понятно чем. При том даже толком не закончив университет. И даже второй муж бросил после многих лет совместной жизни. Единственное утешение это прилежная дочурка, которая в отличие от других отпрысков осталась с матерью. А смерть сына была чем то вроде бензина, которым пытались потушить огонь страданий в душе бедной матери.
На протижение всей церемонии ко мне подошло огромное колличество которые выражали искрение соболезнование. Позже все поехали к маме в особняк. На самом деле я не из богатой семьи, просто когда от мамы ушёл первый муж (отец Яна и Патриции) он оставил ей дом за городом. Он был из шведции и зарабатывал не мало. Даже не знаю почему они разошлись. Но после их развода мама закрылась в этом "замке" и не работала. Но позже нашла другого мужа, по совместительству моего отца. Но он ушёл от нас когда мне ещё года не было.
В мамином доме все пошатались, ещё поплакали и я уже собралась уходить как к нам вышла моя мама.
Все с ней здоровались и выражали соболезнования. Но подолгу она не с кем не разговаривала. Позже она подошла к Патриции и они долго о чём то разговаривали. Через пару минут мама заметила и меня. Уверенными шагами мама подошла ко мне.
-Здравствуй, Аляска.
-Привет мама.
-Вижу ты совсем не изменилась. И чем ты сейчас занимаешься?
-Ну, я не так безнодёжна как тебе кажется. Недавно я выпустила новый альбом и ...-не дослушав мама меня перебила:
-Да? И ты всерьёз думаешь, что ты будешь заниматься этим всю жизнь? Мало того, что университет не закончила толком, так ещё вместо нормальной работы фигнёй какой то занимаешься!
-Это не фигня!
-Брала бы пример с сестры. У неё и работа приличная и семья! А ты что? Вырастила лаботряску!
-Мама, поверь у меня есть планы на...- И вот чёрт! Вот надо было моему продюссеру позвонить именно сейчас?! Я ответила, не смотря на восклики мамы по поводу моего поведения:
-Настя, позвони позже! Не думаю, что у тебя что то срочное.
-Ошибаешься.

За кулисамиWhere stories live. Discover now