...

123 7 0
                                    

1.02.2021

Боже я сижу тут целый год. Ну всмысле через неделю будет ровно год. Эта псих-больница кажется мне страноватой потому что все медсестры постоянно мне и другим пациентам улыбаются. Этоо... очень страшно особенно ночью. Ну что же скоро ночь надо идти на ужин...

Прошел 1 час.

Что-то мне стало жарко надо бы открыть окно. Или же задохнутся в этой больнице!

*Катя открыла окно и выглянула в него но, вскоре она об этом очень пожалела...*

Pov:Катя
Ой, там какая-то девушка возвожно высотой около 2 метров.
В этот момент мне стало очень страхово по этому я быстро закрыла окно тем самым исдав звук... громкий.
Черт... кажется она меня заметила!!! Она, идет ко мне!

*Вскоре это существо заметило нашу героиню, и стало медленно идти к ней... но... *

Pov: Катя
Фууууу!!! Она блеванула кишками и прочим прямо в стекло!!! Потом она подошла к чистой части окна.
И написала своей кровью...

Беги!!!

Потом она стала сзлизывать то что выбленула своим мерзким, змеиным языком.
А потом исчезла... Ну а я легла спать.

На следующий день.

Боже почему мне дают такие противные таблетки. После их принятия я чуствую себя как под наркотой.

*И наша юная леди решила проследить за медсестрами, и вскоре когда они ушли она зашла в их кабинет.*

Не... не может быть!!! Они кормят всех одинаковыми таблетками!!!
-Эй ты что здесь делаешь?
-Простите...
*Потом из угла двери вышла...
Рыжеволосая девушка лет 19
С зелеными глазами и в такой же одежде которую напялили на нее как наша героиня попала сюда*
-Успокойся, я не расскажу мед-сестрам ,а сейчас пошли они могут прийти в любой момент.

Я пошла за ней и в итоге мы пришли к ней в палату.
-Тебя тоже пичкают этими наркоманскими таблетками.
-Да они ими всех кормят!!!
- А ты сколько тут?
-Через 6 дней будет год.
-Ясно а меня сюда спихнули 10 дней назад.

Псих больницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя