1

5 0 0
                                    

Осень.Одеяло из жёлтых листьев укрыло парки и аллеи.
Линда всегда радовалась осени.Это ёё любимое время года.
Шагая по узенькой тропинке в парке, она шла к своему любимому дереву,там стояла винтажная лавочка,Линда не раз зарисовывала её.
Осенью это особенно красивое сочетание.Большое ,могучее дерево ,а под ним красивая скамья.Линда восхищалась этим местом.Будучи ребёнком,гуляя с родителями в парке,она прибежала сюда,тропинки ещё не было,это место было ограждено могучими стволами,которые напоминали большой лес.
Уже тогда девочка запреметила для себя этот уголок.И каждый месяц находясь в парке, она тайком бегала туда.Сейчас ей 17 и каждый день она посещает уже такое родное место.Там она забывает о всех проблемах, остаётся наедине с собой и своими мыслями.
К слову,девушка она не примечательная. Внешность вполне обычная и миловидная,блондинистые волосы чуть ниже талии,большие голубые глаза и аккуратные губы.
Девушка никогда не красилась,чем выделялась среди своих ровесниц.
На общение она очень мягкая и не прихотливая.
Родители постарались при воспитании своей первой дочери.Вторая, младшая сестра Линды -Кейт девушка своеобразная с большими заморочками и отвратительным характером,но сейчас не о ней.
День сегодня был тяжёлый для Линды.Придя на своё место она и не заметила,как уснула.

24 минуты до счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя