2

1 0 0
                                    

11 вечера."Да,,Линда,ну и соня же ты.." сказала девушка еле слышно...
В такое время она ещё не была тут.В темноте всё вокруг выглядит устрашающе,девушка покрылась мурашками от небольшого страха.
*далее от лица Линды*
"Как то тут мрачно"-подумала я,оглядываясь вокруг.Чёткое ощущение,что я здесь впервые,хотя каждый день тут бываю.
-Привет-послышалось из кустов за деревом.От неожиданности я вскочила с лавки,мне стало жутко,-не бойся, я не причиню тебе вреда,Линда
-Кто ты?Откуда ты знаешь меня?-я была невозмутима
-Всему своё время,скоро ты всё узнаешь,а пока тебе лучше идти домой.Твои родители переживают,да и парк этот...Ночью тут совсем не мило, как днём.Если я не причиню тебе вреда, то кто то другой не упустит возможности. Иди скорее..Только давай без вопросов:)Я думаю,ты поняла меня.
Не сказав ни слова,я в свете луны пыталась найти тропинку.
Подойдя к дому, через открытые на кухне окна, я услышала голоса родителей. Они ещё не спят...
-Мам,пап,я дома.
-Линда ,половина второго, где тебя черти носили?Мы же волнуемся!-строгим голосом сказал папа.
На самом деле,он очень добрый, строгость ему не к лицу.Мама сидела и засыпала.
-Папуль,я случайно задремала в па...у Миры.Мы учили уроки,а потом я задремала.
Про моё место не знает никто. Даже родители.Поэтому я никогда про него не говорила.
-Ложись спать, тебе на учёбу.
-Добрых снов,-сказала я как можно мягче и удалилась в свою комнату.
Время 01:35 ,через 6 часов я должна быть в гимназии.
*дздз* СМСка.Странно,кто бы мог написать в такое то время?
"Завтра в 5 на том же месте. Сладких снов." 01:36. 24 минуты.
Я сразу вспомнила о том незнакомце в парке.Не знаю ,кто он,но голос у него приятный.. С мыслью о завтрашнем ,а вернее уже о сегодняшнем дне,я уснула.
Спала я,на удивление, очень хорошо.Мне снились яркие сны и ...поцелуи.Я целовалась с каким то человеком,я его не знаю,но уже люблю.
Проснуться с хорошим настроением. Вы так можете? Я тоже нет.Но сегодня получилось.Я встала бодрой,и как мне показалось, очень даже симпатичной. Да,даже с этим гнездом на голове,да, даже с синяками под глазами.
В школе я ловила на себе странные взгляды. Нет,я конечно не против, пусть смотрят. Но зачем так открыто пялиться?Что со мной сегодня?
-Мирка,ну хоть ты мне скажи,что они как все на меня смотрят?
-Ты бы смогла спокойно пройти мимо радуги,которая рядом с твоими ногами?
-Нет,-я задумалась.. Причём тут я и радуга?-.-
-Ты светишься вся,из глаз искры летят.Люди не привыкли к такому.Ты странная. Но счастливая.Странная,но счастлива.
-О боги,да тебе кажется..я как обычно,ничего нового
Мира подала плечами и мы пошли на уроки.
После школы я пошла на своё ,а нет,уже наше место.Я не знаю ,с кем делю свой уголок,но чувствую, что так надо.
16:36.24 минуты.
Поднялся резкий ветер.
-Привет,-услышала я всё так же ,откуда то из за кустов,-ты рано...странно.
-Дурные стереотипы,что девушки всегда опаздывают.
-Ты не поздороваешься?
-Извини, здравствуй.-сказала я так,будто человек прям передо мной,а не чёрт знает где и вообще с кем я говорю?!-так,стоп.А ну выходи
-ахахах,-разлился заливистый смех из кустов,-какая ты нетерпеливая.Ночью ты была более тише.
-Ну хваатит играть со мной.
-А мы ещё и не начинали.Может правда поиграем?
-Выходи и поиграем.
-Я выйду ,если пообещаешь мне кое что.
-Договорились.
-Обо мне никто не узнает.
-Даже я о тебе не знаю..-я закатила глаза.
-Ахаха,обернись:)
Обернувшись,я увидела красивого молодого человека. Накаченый торс, массивные руки,миловидное лицо, небольшая родинка над губой.Волосы "дыбом".
Такая красивая нежная улыбка.
Я чувствую, как расплываюсь.
-ты покраснела)
-Я Линда...-сказала я ,протянув первый слог..глупая улыбка не сходит с моего лица.Он идеален.
-Я Марк.-мило улыбнулся он.
Мы напротив друг друга около часа.
Стояли и улыбались...Без слов было понятно, какой он.
Я знаю его час,и только его Имя.
Но уже чувствую, что он мой.
Почему?Не знаю.Я просто хочу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

24 минуты до счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя