Медленным шагом иду следом за Луи, который вертит в руках металлический свисток и свой ежедневник, внимательно рассматривая какие-то записи. В один момент мне кажется, что там рисунки, но едва мне стоило поравняться с парнем, то он сразу же захлопывает его, и мой взгляд останавливается на обложке. Коричневая имитация кожи с безупречно нарисованными чёрной ручкой узорами в стиле дудлинг. Я знаю это, потому что сейчас данное направление искусства довольно-таки популярно, так как для рисования не требуется художественных навыков. Простой рисунок из разных элементов. Это пространство, спонтанно заполненное множеством завитков, петельками разных размеров и обширными цветочными изображениями. Своеобразная рамочка на ежедневнике выполнена с помощью соединённых треугольников и ромбов в хаотичном порядке, но создающих впечатление готовой и единой композиции.
— Увлекаешься рисованием? — задаю вопрос, и Луи отвлекается от свистка, поворачиваясь в мою сторону.
— О, ты об этом, — он показывает мне изрисованную обложку и смущённо улыбается. — Бессознательное рисование узоров помогает расслабиться.
— Неужели это единственный способ снять стресс?
— Вероятно, нет, — парень пожимает плечами и, быстро поднявшись по лестнице, придерживает для меня дверь. — Но я предпочитаю тишину, бумагу и ручку.
— У тебя отлично получается, — проскальзываю внутрь и иду к его кабинету, останавливаясь перед закрытой дверью.
— Спасибо, Гарри.
Луи роется в кармане олимпийки пару секунд и со звоном ключей достаёт целую связку. Пропуская меня впереди себя, он захлопывает дверь и проходит в глубь кабинета, включая свет по пути. Я поднимаю рюкзак со стула и перебрасываю его на плечо, уже готовый покинуть комнату, но Луи встаёт напротив меня, не давая шанса и лишнего расстояния для побега.
Sound: Rihanna Feat. Eminem – Love The Way You Lie (Part 2)
— Ты точно не хочешь поехать? — спрашивает он и бросает на стол ежедневник.
— Хочу, но парни из команды... Они... Ну, ты сам понимаешь, что я не могу отказаться, — мямлю себе под нос, не поднимая глаз, в то время как Луи сжимает губы и присаживается на край стола, освобождая мне проход. — Мы обязательно сходим куда-нибудь вместе, я обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Is this love?
FanfictionСуществует легенда о вселенной соулмейтов, где люди предначертаны друг другу судьбой и именуются родственными душами. Там пары наблюдают за своими половинками через отражение зеркал, имеют уникальные знаки на запястьях, видят мир в чёрно-белых крас...