III

29 2 1
                                    

Я приехала в кафешку. За столиком я увидела Аню и Вову. Мы посидели и я отправилась домой. Когда я приехала, я увидела маму и папу, они сидели за столом на кухне и о чем то разговаривали.

-Мам, пап, я дома-сказала я.

-Доченька, иди к нам, у нас с папой для тебя хорошая новость-сказала мама.

Я подошла и села за стол.

-Ну что? давайте скорее, какие новости?-сказала я.

-Доченька, мы решили что мы едем на море - сказала мама, а папа показал путевки.

-Ура, когда? когда едем? куда едим? завтра?-закричала радостна я.

-Доченька, успокойся, папе надо сделать кое какие дела в салоне и тогда можем ехать-сказала мама.

-Хорошо мамочка-сказала я и отправилась к себе в комнату.

Я разделась и пошла в душ. В душе я провела 1,5 часа и одевшись в свою пижамку, я отправилась спать. Утром я проснулась от каких то разговоров на первом этаже. Еле подняв свою пятую точку с кровати, я пошла в душ. После душа я одела легкое летнее платье.

Спустившись в низ, я увидела папу и какого то парня

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Спустившись в низ, я увидела папу и какого то парня.

Здравствуйте-сказала я

Привет- сказал незакомец.

Доченька, познакомься это Дмитрий Самойлов он владелец сети салонов автомобилей по Москве.

Меня Даша, приятно познакомится-сказала я. Может кофе? - я.

Я бы не отказался- сказал Дмитрий.

Мне тоже-сказал папа.

Я пошла делать кофе и себе завтрак. Я отдала кофе и села сама кушать. Пока я кушала папа и Дима разговаривали. Я заметила что иногда Дмитрий смотрит на меня. Я покушала и пошла в комнату, делать свои дела. Пока я была в комнате, Дмитрий ушел. Вечером я поехала к маме в салон.

-Привет мамуль- сказала я.

-Привет доченька-сказала мама.
Доченька, ты можешь мне помочь?-мама.

-Да конечно мамуль-сказала я и подошла к рабочему месту. И вдруг заходит Дмитрий. Он прошел и сел ко мне на кресло.

-И снова мы с вами встретились-сказал Дмитрий.

-Здравствуйте, вы на стрижку?-сказала я.

-Да, меня по короче-сказал Дмитрий.

Я подстригла Дмитрия и он ушел.

Курортный романWhere stories live. Discover now