Немного о писателе и читателе.

15 2 0
                                    

Когда ты мечтаешь написать, что-то по истине хорошее, ты даже не задумываешся, что хорошее не всегда массовое. Возможно ты на пишешь довольно хорошее произведение и оно будет известно в узких, зато довольно элитных кругах. Среди грамотных и признанных критиков. Но оценит ли твой труд массовый читатель тебе, увы, угадать не дано. Собирая свою историю по крупицам, по частям, по кусочка, ты буквально ведёшь диалог с читателем. Предлагая ему свои мысли, своё мнение. Если читатель не имеет своего мнение, то он примет твоё мнение, каким бы оно не было. Да будь ты сотни тысяч раз не прав. Можешь даже ужасно построить свой текст, твоё чтиво будут читать и признают прекрасным. Если, конечно, своего мнения нет. А если своё мнение есть? Тут всё гораздо сложнее. Тут ты можешь либо угадать, либо не угадать. Что будет если ты угадаешь? Считай, что половину успеха книге ты сделал. А если нет? То тогда твою книгу закидают последними словами, даже те кому она понравилась. Наше общество сейчас довольно сильно подвержено стадному чувству и этого у них не отобрать.
Знаете, когда я рассматриваю сейчас кого-то, то я имею в виду определённую группу людей по сходными признаками. Сейчас довольно трудно найти совсем уж индивидуальность. На том и строится такое понятие, как общие интересы. И вот тут-то и возникают проблемы писателя. Многие популярные книги сейчас пишутся по одному шаблону, который задан кем-то совсем давно и многие уже даже забыли, или вовсе не знали, его имя, но структура осталась. А слепое следование - это есть и будет один из главных, трудноизлечимых симптомов стадного чувства.
Сейчас у каждого мнения, прикрытого свободой слова, есть какое-то влияние. Я не говорю, что каждый человек это шаблон. Но, в погоне за индивидуальностью, мы теряем себя. Становимся этой самой ординарной личностью. А что ждёт ординарных личностей? Ну казалось бы ординарная жизнь? А вот и нет. Теперь эта личность индивидуальность и она как бы особенная, но никого в сущности и не волнует, что давно уже не личность, да и совсем и не индивидуальность. Как это относиться к книгам? Ну давайте вместе думать. Вот сейчас я смотрю на полку со своими книгами, в каждой из них свои сюжет, своё устройство мира, да и вообще всё своё. Но давайте возьмём и "раскопаем" все эти истории чуть лучше. В каждой есть дружба, любовь и возможно предательство. Давайте попробуем ещё углубиться и увидим, что есть похожие сюжетные ходы. А вот тут вот герои думаю схоже. И всё. И мы увидим, что многие книги пишутся по закону жанра, загоняются в общепринятые рамки и для достижения результата нужно строить сюжет в похожем ключе.
Допустим, возьмите скелет сюжета, наденьте на него новых героев, новый мир, где существуют другие правила и всё. Отправьте в печать и никто не скажет, что вы не создали, что-то другое. Конечно, вы спросите, а как тогда вообще, что-то придумывать и сочинять? Отвечу только одно. Да никак. Всё, что можно уже давно придумано, а сейчас появляются лишь вариации того, что есть.

К чему я всё это веду? Не знаю. Просто я сижу вечером, на окне в своей комнате. И сочиняю истории, пытаясь выдумать, что-то оригинальное. Но не срастается. И тогда я просто, пишу, что есть. Потому, что вспоминаю, что я уже и этот, и тот сюжет читала сотни раз в разной обёртки. И в чём сейчас заключается сущность всего писательства? Думаю, сейчас у каждой истории, просто должна быть своя красивая обёртка.

Маленькие истории, моих больших размышлений.Место, где живут истории. Откройте их для себя