- да ? Знаете что? Идите все в жопу со своей химией! - Привет , меня зовут Джесика Холд Фил , и так я ушла из своей старой школы......
***
- Джесика, ну почему ты не можешь быть обычной девченкой?! С тобой постоянно что- то происходит !- моя мама зануда, и слушать ее я не намеренна.
- это не я виновата - это учетеля не хотят ставить хорошие отметки!- я закатила глаза от всей этой ситуации.
Я никогда не была послушной, и школу я меняла раз 5 , если не больше. Из каждой меня выпинывали за плохое поведение , и неподчинение учителям .
Мои проказы начались с 5 класса, когда я перешла в среднее звено .
Тогда я думала , что мне все дозволенно, но никто из преподователей не поставил меня на место . Теперь мне и вправду все дозволенно.В старой школе я не заводила друзей, по одной причине: я не умею дружить.
Все мои подруги збегали , ибо не могли терпеть моих издевок .
Ну что поделать- меня не перевоспитать.
- джесика, по близости осталось одна школа , и это последняя школа в которую тебя переводят- зачем она это делает ? Мне и дома хорошо, зачем все усложнять ?
- ма, это школа находится за тридяведь земель - возмущалась я
- это единственная школа поблизости .- ох уж эти мамы. Совсем детей не жалеют.
Ну не чего, из этой школы меня тоже выпрут , я" дьявол во плоти "
Я "зло"Я не думаю , что директор захочет тратит деньги из за моих шалостей .
Я наверное обычная девченка, короткие волосы , темного цвета. Одеваюсь не по моде, но все же не как чмо.
Я люблю носить чекеры , это наверное самое главное в моем гардеробе . Еще конечно же кучу браслетов и значков на рюкзаке , со всякими сериалами и мультиками .
Глаза ближе к серому или к зеленому цвету , смотря с какой стороны посмотреть . На солнце зеленые, в тени серые.Сейчас наверное не самое время переходить в школу , так как уже сентябрь, и я немного опоздала . Но теперь можно проказничать и мама меня никуда не переведет , это же последняя школа в моем городе .
В школах я всегда чувствую себя комфортно , наверное это связано с тем, что моя мама была учителем в одной из школ. Я часто проводила время у нее в классе. Мне даже как то один раз понравился парень , но он был младше меня на 4 года , зато такой красивый , одноклассницы влюбились в него по уши.
Теперь в другую школу я буду ездить на автобусе, или на машине . Как повезет . Ну держись......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире Грез.
RandomГарри: -" ты хотела бы уехать, со мной" Джесс:-"я всегда хотела путишествовать , мне нравится , ощущать себя свободной . Да ,я знаю, это звучит странно , но мне никогда не раздрешали, чувствовать себя в своей тарелке. " Гарри:-" это не странно , это...