Кино||глава 6

15 2 0
                                    

Время идет ближе к 23°° , я уже почти готова, осталось придумать , что одеть .
Думаю, надо что то простое и удобное. Одеваю джинсы футболку и джинсовку , наношу на лицо консилер, бледного цвета, подвожу брови , и я готова.
Беру сумочку , кладу в неё телефрн и духи, перед этим прыскаю их на себя.
Это что свидание? Нет, это просто дружеский поход в кино, но тогда зачем я прихорашивабсь? Путаюсь в свих мыслях и иду к выходу , забирая с тумбочки деньги .

- оу, ты шикарна- говорит Гарри
- хватит врать самому себе- смеюсь я и сажусь в машину.
Как же холодно
- дак на какой фильм мы идем?- с ноткой радости произнтшу я.
-Мстители - смеется он , это не смешно, но я тоже улыбаюсь в ответ.

* * *
На самом деле фильм достаточно интересный . но весь фильм Гарри ел попкорн .

После окончания фильма мы зашли в кафешку и заказали по чашке кофе.
- может я заеду за тобой в понидельник?- мой взгляд направился на Гарри.
- если не трудно, на самом деле, меня может мама отвезти - говорю я и отпиваю кофе .
- здесь, мне не трудно, только оденься по красивее, у меня планы на тебя- что? Планы? Я что вещь какая то? Я просто пытаюсь сдержать злость .Под столом зжала кулаки и пытаюсь не нароать, ведь мы не на улице.
- хорошо, но только надо было у меня спросить , нет?- еле здерживаюсь я .
- хорошо, детка , в следующий раз скажу заранее- допиваю кофе и выхожу из кафе.
Гарри платит за счет и мы садимся в машину.
- гарри, можно я у тебя переночую- неожиданно для нас обоих говорю я . На лице парня появляется улыбка , и он кивает.
- спасибо- нудно заехать домой взять кое-какие вещи.
- а что ты скажешь маме?
- скажу что останусь у Кары- это не первый раз, у меня уже челтый пояс по отмазкам .
- почему ты хочешь переночевать у меня?- нервно спрашивает Гарри и бьет пальцами по рулю.
- просто в комнате ремонт , и мне негде спать , мама меня поймёт- Если чесно я просто не хочу спать с мамой и придумывать отмазки по поводу того, куда я ездила, в такой поздний час .

Вщяв все нужные вещи в сумку я ищу маму что бы предупредить.
- мам я к Каре, на ночь , пока!- выкрикиваб с порога я, и выхожу из дома.
Гарри сидит на капоте машины, забрав у меня сумкк он закидывает ее в багажник, и заводит машину.
Беру телефон что бы предупредить Кару.

Джес:"если что , то я начую у тебя, прекрой меня перед мамой"

Отправляю смс, и мне приходит отвеь. Словив недовольный взгляд кудрявого я читаю смс.

Кара:" ты что не дома?"

Джес:"потом объясню"

Выключаю телефон и не замечаю как мы подъехали к дому.
Беру сумку и направляюсь в дом, Гарри показывает мне комнату в которой я буду спать. И уходит на кухню.
Разложив вещи в шкаф, который кстате пустой, я переодеваюсь в легенцы и футболку. Завязываю хвост и спускаюсь к Гарри.
- вау, горячо выглядишь - парень пялится на меня. Чувствую как краснею, провожу рукой по волосам.
- гарри , а где у тебя сахар?
- в правом шкафу - открываю дверцу и беру сахар , наливаю себе чай .
- может закадем пиццу? Если хочешь?- я не очень голодна , просто устала, отказываюсь и поднимаюсь к себе. Ставлю кружку на стол и беру в руки ноутбук , который взяла собой .

-что ты тут делаешь? - совсем забыла , что это не только дом Гарри. Но еще и Зейна.
Невино смотрю на него и пытаюсь скрыть улыбку.
- я, я ночую сдесь , просто у меня ремонт- запинаюсь я , и выгляжу очень глупо.
Брюнет обошел всю комнату и сел на кровать.
Мое сердце забилось в 200 раз сильне.
После вечеринки я не могу относится к Зейну нормально.
- ты знаешь, что это , моя комната
- если хочешь я могу уйти , правда, мне не сложно- закрываю ноутбук и убераю его в сумку.

- если не сложно- я пытаюсь быть доброй , но мое внутренее я хочет наорать на него и разбить его милое личико.

Забираю сумку и кружку чая. Не знаю куда идти , виду как дверь открывается из нее выходит Гарри.
- джес? Ты чего?- парень забирает у меня сумку
- Зейн выгнал меня из "своей" комнаты- показываю кавычки .
- серьёзно? Ну хорошо , заходи в мою комнату.- все стены увешаны плакатами девушек и разных реперов . Большая кровать стоит по середине комнаты и деревянный стол. На котором ледат книги. В углу комнаты висит груша. Видимо Гарри переодически занимается.
- спасибо, я могу спать на полу
- прекрати, спи на кровати , мы оба поместимся .- никогда не спала на одной кровати с парнем , особенно если знакома сним всего 2 дня.

Допиваю чай , и ложусь в кровать .
- спокойной ночи,Джес- Гарри сидит за столом и что то печатает в телефоне, я просто слишком устала.

В мире Грез.Место, где живут истории. Откройте их для себя