Chapter 10. Конец может быть без начала

80 13 0
                                    

Минхёк решил уйти с двух последних лекций, дабы настроение его было испоганено полностью. Настроение, все чувства, и жизнь в целом особенно сейчас. И всё благодаря Че Хёнвону. Тому, кто когда-то показал Ли, что его жизнь не такая уж и никчёмная.

Минхёк закутался в куртку, пряча подбородок в воротник, а руки по глубже в карманы. Не смотря на солнце, уже было прохладно, под стать середине сентября.

„Что-то два дня назад тебя устраивало место „красивого мальчика" в жизни Хёнвона!." - произнёс тот циник в голове Ли, который просыпался крайне редко. Он скорее вообще за всю жизнь голос подавал раза три - четыре.

„А что сейчас?" - не успокаивался тот злостный человечек в светлой, но глупой головушке Ли.

„А сейчас ты просто влюбился! Признай это!." - и всё было именно так.

За четырёх часовой поход по городу Минхёк успел осознать, что он с каждым днём, проведённым с Че, влюблялся в того жуткого эгоиста, морального урода и пофигиста.

От мысли, что он влюбился, Мину хочется прыгать от радости и ходить с улыбкой на пол лица, но если бы только рядом был Хёнвон, если бы не было этого разговора с Чонгуком. Но это всё есть, и вспоминая об этом, Ли хочет кинуться под машину.

По бледной щеке блондина скатилась слеза, оставляя мокрый след на коже.

Минхёк понял, что пора бы вернуться в реальность, когда ноги начали не по детски болеть. Он остановился и осмотрел. Местность. Когда Ли понял, что он почти на окраине города, а не по далёку дом Хёнвона, блондин захотел, как можно скорее уйти или даже убежать из этого района.

Минхёк аккуратно вытер щеку от следов слёз и повернулся в обратном направлении. Сделал пару шагов в сторону, откуда пришёл. Но сами ноги не слушали его и стремились отправиться прямиком в дом Че. И вот уже через пол минуты Мин шёл именно в тот дом, где начались его чувства, в тот дом, где этим чувствам придёт конец. Так решил сам Минхёк.

В железный забор долбились уже около пяти минут. А Хёнвон думал, что добивают его последний мозг. Удары о железо раздавались по всему участку, но Че яро надеялся, что настырные люди постучат и уйдут, а он продолжит свой прекрасный сон, но, нет, это не сработало. Ли продолжал докучать бедному слуху брюнета, уже пиная ногой этот забор.

On the edgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя