15. Боль

1.6K 95 31
                                    

Утро.

Спустившись вниз, за столом увидела Марка. 

-Доброе утро Мира-Джейн 

- Снова смотрел Хвост феи что ли?

- Да вообще классно, завтра еще новая серия Наруто выходит просто супер ( автор: я еще тот анимешник)

- Да уж это же ты

- А Мира не знаешь где Чонгук ? чет с вчерашнего дня его ни видно

- Не знаю

- Ладно я пошел надо еще к Хери сходит 

- Стой я с тобой  мне надо что-то сказать Хери

- А ладно.

Вышли из дома, сели в машину, поехали в сторону дома Хери ,через 15 минут мы были возле её дома.

Из дома выходила Хери, как раз тогда когда  я входила.

- О вы пришла ладно поехали- улыбнулась она и пошла в сторону машины я ее остановила она не понимающи посмотрела

- Мне надо что то тебе сказать- она кивнула и зашагала домой

Мы зашли в дом потом поднялись в комнату Хери. До урока еще 40 минут. Я все рассказала ей до мелочи. Она вся прониклась в историю. Потом чуть не опоздав мы поехали в школу. Марк видел мое грустное, бледное лицо, но ничегошеньки не спрашивал, ну и хорошо. 

Зашли в класс ,Саран внимательно посмотрела на меня, я ей мило улыбнулась ,тип не надо ничего  спрашивать ,она кивнула. Джуни увидев мое бледное лицо уже хотел ко мне подойти ,но Саран ударила его тип не надо о чем либо у нее спрашивать ,а он недовольно тихо сказал " ладно ладно".

Мой взгляд упал на нашу парту, где сидел Чонгук и смотрел на меня, я молча подошла к парте Югема и Ендже.

- Югем?

- М?

-Можно я сюда сяду?

- А? -  он посмотрел на меня не  понимающими глазами ,  потом сказал - да, хорошо - он собрал вещи и сел рядом с Чонгуком.  Весь класс на нас удивленно посмотрел, они шептались " что это ?" или "они что поссорились ?" и так далее.

Ендже посмотрел на меня вглядом "что случилось?" я ему тихо ответила " потом "он в ответ закивал . 

*********

После уроков я шла возле школы и увидела Чонгук и Хеми. Хеми резка встала поцеловала его прям на моих глазах . Я не выдержала слезы сами начали капать , я убежала как дура , ну что же в такой ситуации делать ?
Чонгук заметив меня ,отталкнул ее и побежал за мной.

Выбежала на дорогу. Из-за слез я не слышала и не видела что творю. И здесь резко останавилась и посмотрела на яркий свет фар. Машина  не успев остановиться сбила меня с ног. Последние что я услышала это голос  Чонгука прибегающего ко мне с крикам "Мирааа" потом мерзкая  темнота охватила меня.......

******* 

Приветик!  Я типа новый автор этого фф, так как у  моей подруги  сломался телефон, я на некоторое время заменю её. Она хотела еще на той недели отправить новую главу,  но не смогла,  думала что за неделю ей сделают телефон но нет . Эту главу придумала она не я . Я просто дополнила её мысль.

Всем спасибо что оставляете коментарии и читаете эту историю ♡♡♡









От Ненависти До ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя