В этой истории я бы хотел описать всю нежность и чувства персонажей. Прошу, сильно не кусайте меня.♥
Знаете, бывает такое чувство нежности к незнакомому человеку.
Мы с ним познакомились случайно, я даже не запомнил как. Это было в общественном транспорте, а вот метро это было или автобус, я уже не помню. С момента этой нелепой случайности, прошло два или три года. Мы стали хорошими друзьями, хоть я и хотел больше, чем дружить. Да, это глупо, может как-то банально. Очередная история о парне, который влюбился в своего друга.
За эти два года, я изучил его. И я понял, что он не был идеальным. Я любил его шрам на правой скуле, ели заметный шрамик на лбу. Он рассказывал мне историю происхождения этой отметины на . Всё очень банально, детство,качели...думаю вы поняли.
Я любил то, как он курит. Как он выпускает клубъя едкого дыма. Мне нравился звук тлеющей бумаги когда он делает очередную тягу. Мы всегда курили вместе, я любил эти моменты. Но меня пугала одна вещь.Меня всегда передергивало от того, что он мог затушить бычек сигареты о собственную руку. Но и эти шрамы от окурков, я тоже любил.
Однажды в декабре, он заболел. Я помню,как поднимался на 17 этаж дома,где была его съемная квартира. Он тогда сильно заболел. Дурак, прямо перед новым годом. Я каждый день приходил с учебы и носил ему бульоны.
Когда я зашел в его квартиру, естественно снял обувь и пройдя в одну из комнат я увидел его. Андрей лежал очень бледный. Когда он меня заметил, он хотел встать с дивана, но я смог уложить его обратно, еще больше укутывая в теплый плед с оленями.
-Может ты хочешь чаю?- ещё одна его попытка встать не увенчалась успехом.
-Я сам всё сделаю, а ты лежи.
В поисках кухни, я думал только о его бледном лице. Его тонкая кожа, которая всегда сверкала здоровьем, сейчас была белой, почти серой. Через неё просвечивались кровеносные сосудики. А когда-то алые губы,были практически белыми и открыты от тяжелого дыхания. Он никогда не любил ходить по врачам. Когда я говорил что бы Андрей вызвал себе врача, он отвечал:
-Лучше я умру, чем пойду к этим созданиям, попавшим в медицину по блату. Спасибо.
Потому, в этот раз я сделал всё сам. Я сходил к врачу на консультацию и купил нужные таблетки. Осталось самое большое дело, уговорить Андрея принять их.
-Я приготовлю тебе какао с мёдом.- выкрикнул я из кухни.
-У меня закончилось молоко.- голос друга был слышен совсем четко.
По рефлексу я быстро развернулся в сторону входа на кухню и столкнулся лицом к лицу с Андреем. Этот момент я буду помнить всегда. Наши лица в первый раз были так близки друг к другу. Я вздрогнул.
Дальнейшие действия друга я просто не мог объяснить. Он приблизился ко мне и легко коснулся своими губами моих. Весь мир словно перевернулся, мысли в голове ходили ходуном, а к щекам пришел румянец.
-Прости.-он опустил взгляд на черный пол и сделал шаг назад.
- Не смей, сделать это самому, у меня не хватило бы смелости.Спустя два года, мы начали жить вместе. И знаете, это была лучшая часть моей жизни. Мы действительно были счастливы. После учебы мы ходили вместе обедать, а ужин готовили дома. Если бы вы только знали, на сколько приятно засыпать в обнимку с любимым человек, даже если этот человек с тобой одного пола. Родители конечно не знали, им я сказал, что жить одному скучно и мы с другом на пару снимаем квартиру. Это от части и было правдой. Я получал стипендию и подрабатывал в компании отца. Андрей подрабатывал в магазине матери.
Без ссор тоже не обходилось, но они сближали нас. Андрей как никто другой знал, какой я на самом деле. На публике я всегда играл роль веселого парня, в то время как изнутри меня сжирали чувства из-за потери...РЕБЯТ,ЕСЛИ ВАМ ЭТО ИНТЕРЕСНО,ДАЙТЕ МНЕ ЗНАТЬ. НАПИШУ ПРОДОЛЖЕНИЕ...❤