Это началось когда мне было 10 лет я тогда не знала зла и горя.Но настал мой день рождение и мен исполнилось 11 лет и это все произошло ! Вечером мы с семьёй пошли гулять в парк и часы на главной площади пробили 21:00 и начали показовать новости . Та было страшно предупреждение что луди начали зарожаться и мутировать и вакцины небыло и вот я начала беспокоится . Прошло 7 лет .
Я уже не маленькое дитя и хотела сама покончить с этим страхом . И на следуйщий день я поступила в войска но меня не взяли потому что я девчонка но потом я пошла на хитрость и притворилась мальчиком правда я срезала свои длинные волосы и поменяла одежду и тогда мне взяли , беспокоится было нечего . Вот тревожный звонок кто-то мутировал послали меня и какового мальца а другие остались в штабе . Вот мы пришли на это место и мы увидели что не кого нет но везде была кровь . Мы прошли прямо по коридору и увидели его этого человека мы только сделали первые выстрел как он упал и мы отвезли его в госпиталь к остальным а там где то около двух тысяч . И я постоянно была на чеку пока мои родные были не очень далеко . Но на завтра пришла мне телеграмма что мои родные были в безопасной зоне и я уже обрадовалась так что мне можно поспать за эти пять суток .
Продолжение следует
извените пожалуйста не вените меня за этот рассказ потому что я же школьница а кто хочет выяснить когда будет следущая глава переходите по ссылки https://vk.com/id314484999