-О Кара,Кара...
Кулон с алмазам,укралиииии...
Как же я сразу то не понял.
Камень на кулоне - очень могущественный!
Его то и искал Лорд Аран и мама твоя была не настоящая,ту девушку зовут Адами и она одна из агентов Лорда.
Теперь понятно почему она спрашивала про колледж и его местонахождения.
Я её сразу узнал,но немного сомневался.
Этот Бюжонский камень забирает всю силу у тех кто его надевает,но тот кто из рода Бюжо тот становится в мириад раз сильнее когда его надевает.
Поэтому ты и становилась сильней.
Договорил Фред продолжая указывать руками в разные стороны.
-А сейчас то что?
Я удивлённо вскинула брови и посмотрела на директора колледжа.
Лицо его было встревоженным,рот слегка приоткрыт и глаза теперь были полны тревоги.
Я ему грустно улыбнулась.
-И ещё Кара,не я теперь ваш директор и мне можно только перепрятать вас в более укрытое и не рассекреченное место.
Я понимающи посмотрела на нашего доброго профессора.
-Так,быстро все по Тартонам.
-Тартонами мы называем вот это.
Пояснил Фред увидев мой недоумённый взгляд,указывая на предмет похожий на торт только в нём был прорез для входа и они летали,как бы сказать тортолёты или что то в этом роде...
Все с оперативностью запрыгнули в эти как сказать Тортоны,я поплелась в след за основателям колледжем,теперь нам он являлся основателям,первым из всех родов Z и добрым,милым старичком.
Зайдя внутрь тортолёта мне восстала удивительная картина.
Внутри было все содержимое торта,пудра,глазурь,шоколадный соус,тесто в котором мы все дружно утопали и клавиатура из плитки шоколада.
Я чуть не подавилась со смеху гляди как обычные люди(если можно под Z назвать нормальным) сидят на бисквите и пралине,облокачиваются на кучку сахара, а Фред что-то быстро набирает на плитке шоколада.
Из стен Тортона виднелись цельные орехи в карамели.
Но не успела я и сесть на муку как Тортолёт сдвинулся с места хорошо тряханул и взмыл в воздух.
Я кинулась к окну,прилипла к нему и...
-Вот чёрт.
Пролепетала я свисая из глазури и смотря как маленькие муравьи-люди бегают в разные стороны и садятся в такие же летающие торты,а тем временем мы поднималась всё выше и выше.
Под ногами уже были многоэтажные здание,а людей уже не было видно.