Начало

381 13 9
                                    

-Пап, ну хватит уже! К чёрту тебе эти свидания?- мне надоело повторять одно и то же, но я всё ещё надеюсь, что мой отец, хоть раз в жизни послушает меня.

-Милая, пойми, что мне нужна жена, а тебе мама, как и любому ребёнку.

-Ну во-первых- я не ребёнок, мне 16 лет. Во-вторых- ты с начала нашего переезда ходишь на новые свидания, с новыми женщинами. Сразу же, как они узнают, что у тебя есть 16-летняя дочь, они отказываются быть с тобой. Понятное дело, что им дети не нужны и они просто шл...- не успела я договорить, как отец перебил меня.

-Так, перестань! Я уже всё решил!

-Ну как обычно- пробубнив это, я всё таки замолчала и поднялась в свою новую комнату.
Думаю, что прежде всего, мне нужно рассказать про себя и про свою жизнь.
Меня зовут Джорджия Браун, мне 16 лет. Живу в Лос-Анджелесе со своим отцом. Мамы у меня нет. Она умерла, когда мне было 11. На тот момент мы жили в Нью-Йорке. Мама уже возвращалась с командировки, всё бы ничего, если бы не случилось нечто ужасное. Мы спокойно сидели с отцом и пили чай, с какими-то конфетами. Папа, как обычно переключал разные программы, передачи, мультики и всю ту ерунду, что постоянно показывают по телевизору. Вдруг мы наткнулись на канал, по которому ежедневно крутят новости. То, что мы услышали повергло нас с папой в шок. По телику говорили о том, что самолёт рейсом Вашингтон-Нью-Йорк, потерпел крушение во время неудачной посадки. Дело в том, что мама была в Вашингтоне и факт, что она сидела именно в этом самолёте был подтверждён. Это была ужасная потеря и с этим придётся жить, хочешь этого или нет. За все эти 5 лет я немного успокоилась, совсем немного. Мне иногда снятся кошмары про смерть мамы, а иногда и светлые сны про то, как у нас всё хорошо. Мы живём полноценной семьёй- мама, отец, я. Но это всего лишь сны, и рано или поздно приходится возвращаться в реальность.
Отец мой бизнесмен , на жизнь я не жалуюсь. Но есть одно но, мы переехали в Лос-Анджелес, где я никого не знаю. Ни родственников, ни друзей. Живём мы тут уже 4-5 недель, но я до сих пор не хожу в школу. Папа только вчера нашёл по настоящему хорошую школу... это он так говорит. Но все мы знаем, что в каждой школе должны быть эти "супер-пупер-аля-красавчики-бабники" и занудные сучки, которые хотя бы раз трахались с этими парнями.
С завтрашнего дня, я уже пойду в школу и дай Бог, найду себе друзей, а не буду отбросом, замкнутым подростком, вскрывающий себе вены по самые кости.
Сейчас время 21:35, а значит, что отец скоро пойдёт на очередное свидание, с какой-то новой тёлкой. Я же посмотрю фильмец и лягу спать, ибо завтра в школу в 9 утра.

-Джи, я уже ухожу!- крикнул мне отец с первого этажа нашего дома, чтобы я его услышала.

-Окей, дверь закрою!- крикнув в ответ, я спустилась.

-Ну, как я выгляжу?- папа.

-Превосходно!- он и вправду выглядел шикарно. На нём была надета, белая рубашка, тёмно-синий костюм, такого же цвета туфли, а ещё от него пахло дорогими духами.

-Ты всегда так говоришь- посмеявшись, он вышел из дома. Сел в свой чёрный BMW и уехал.
Я закрыла дверь и направилась на кухню. Взяла оттуда большие чипсы с сыром, skittles, орео, маршмеллоу, орешки, сникерс и две банки маунтин дью, пошла в зал и включила фильм "Тревожный вызов", который пересматривала раз 4.
После просмотра фильма, я выключила телик и выбросила весь мусор, который накопился возле меня за всё это время. Отец ещё не вернулся, я решила не закрывать дверь на замок. Искупавшись и почистив зубы, я направилась в комнату. Одела пижаму, легла и спустя минут 30, погрузилась, как говорят, в царство Морфея...

Если вам понравилось, то напишите коммент и проголосуйте, мне это очень важно. Но если вам не нравится, то закройте эту книгу и никогда не открывайте её, вообще забудьте, что такое дерьмо есть на Wattpad и я удалю эту книгу к чертям. Естественно напишите мне о своем мнении, я ж знать то должна!)))*

Подростки (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя