Пыльца феи

34 2 0
                                    

  Мы направились искать приключения на жопу. Сначала мы обыскали мой дом,в надежде,что найдём эти гребаные часы,но не нашли. Мы решили,что может они у Луи дома. Мы обыскали его ванну,холодильник и шкаф,но кроме  трусов и фотки бегемота в бикини ничего не нашли.
   Потом мы решили пойти на соседнюю улицу и посмотреть на Биг Бен. Но и с ними было все нормально.
  Вдруг Луи приспичело посрать и мы пошли искать кусты. Он к сожалению по близи не было ни одного кустика. И Луи решил посрать прямо по среди дороги, ибо там мало людей. Он снял с руки свои новые часы и дал их мне, а сам пошёл на дорогу.
   Я начал рассматривать часы Луи. И тут я обнаружил что стрелки на его часах идут не правильно. Когда Луи вернулся мы вместе начали разбирать часы.
   Когда мы открыли крышку, из часов вылез Винни Пух и сказал " я знаю зачем вы здесь. И пыльцу я вам отдам если вы от гадание мою загадку"." мы готовы" сказал я. " тогда скажите мне сколько будет 2+2=?" спросил Винни. " 2 " крикнули мы в один голос. " Нет. Не правильно."  Сказал медведь и засыпал себе в рот всю пыль с пакета.
   Я не выдержал. Взял нож и кинулся на Винни. Сначала я отрезал ему голову, а потом пошло поехало. Через какое то время на дороге лежало расчленённое тело. Я взял и вытащил из его кишки всю пыль. Все это время Луи просто стоял и наблюдал за происходящим. Когда я закончил мы развернулись и пошли ко мне домой.

Гарри и ЕдинорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя