Глава 2
Но тут в наш класс приходит новенький.
Он красивый и высокий парень с карими глазами, немного накаченный и красивой улыбкой.
POV учитель
- Ребята познакомьтесь это ваш новый однаклассник.
- Всем привет меня зовут Хве Дэ Хён я из Кореи недавно переехал в этот город, надеюсь на вашу поддержку.
- Присаживайся пока на свободное место завтро я тебя пересажу.
- Спасибо... поклонился он и сел на свободную парту.
POV Ин Су Ён
Ого он тоже из Кореи и недавно переехал в наш город !
Значит возможно что он может жить рядом со мной.
Я так думаю потомушто недавно наши соседи продали свой дом и уехали в США.
Вот уже конец занятий за мной приехала машина чтобы забрать домой.
Я приехала домой в 14:15 потом умылась и пошла в кухню чтобы пообедать.
Так я пообедала и мне захотелось прогуляться как раз мне надо было купить карандаши для рисования.
И я переоделась в белую футболку и в тёмно-синии бойфренды.
И так я вышла погуляла 20 минут и направилась в магазин за карандашами и там я встретила новенького он покупал кисточки для рисования.
Когда он купил кисточки то ушол даже не заметил меня, ну и ладно сказала внутри я и купила карандаши и вышла из магазина.
Когда я вышла то увидела новенького, как будто он кого-то ждал. Я проходила мима и он остановил меня.- Ты же Су Ён ?
- Да а что ?
- Приятно познакомится, теперь мы будем ходить в школу вместе .
- Почему это ? всё время задавала я вопросы ему...
- Мы с тобой на одной улице живём я тебя видел когда ты из машины выходила
- А ясно приятно познакомиться. Как я и предполагала он живёт на моей улице
А потом...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следуй за своей мечтой BTS
FanfictionГлава 1 Рассказ о девушке которая следует за своей мечтой...