Чёрт .....как же голова болит! Это боль.... Не знаю с чем не сравнить. От не выносимого шума в ушах, я кричу.
- Мисс Леманн ну наконец-то вы проснулись. Мы уже испугались то что вы не очнётесь.
-А почему я должна была не очнуться!
-Вас сбила машина...... Погодите,вы что не чего не помните?
- Нет
- А что вы последнее помните?
-Эм ничего. Помню только головную боль, больше ничего.
- У вас амнезия.
- А память моя вернётся?
- Не знаю.С этими словами девушка вышла из палаты и сказала что за дверью меня ждет мой приятель Эванс.
И в этот момент я уснула.
-Лана...Лана..... Малышка, ну же, очнись.
- Кто посмел будить царицу? -Сказала я по инерции.
- О великая царица я ваш царь.- Что за нах? Я принюхалась и вдохнула неимоверный запах. От него я резко распахнула глаза и увидела около себя парня. О мой бог! Он такой красивый!Почти чёрные волосы стояли по стойке смирно. А его карие почти жёлтые глаза,смотрели на меня нежно но в тоже время с желанием. Пухлые губы явно говорили о том, что их обладателя отлично целуется. Но все ничего, по сравнению с его запахом. Он на меня действовал как самый сильный афродизиак. Между ног чувствовалась влага. Я хочу его. И сейчас же. Но это будет намного неприличной, если я буду к нему приставать.
- Ты меня вспомнила?
- Нет.
- Я Джексон Коул, твой жених.
- Мой кто? Я крикнула не сдерживая эмоций.Какой нахрен жених?
- Эй малыш успокойся.
- Да какой нафиг успокойся? Ты не можешь быть моим женихом!
- Могу.
- Тогда почему на моём пальце нету кольца?- Я хотела застать в расплох... Ага щасс...
- Мы как раз должны были ехать за кольцом. Я тебе его купил, но оно было для тебя велико,вот я и отвёз его к ювилиру.
- Не может быть.
- Может детка, может. Ты моя невеста, причём у нас уже должна была быть свадьба.
- Когда?
- Два дня назад. Но как только я узнал что с тобой случилось то сразу перенёс её на неопределенный срок.
- Мы в месте?
- Да малышка.
- Ещё раз так меня назовёшь, твои яиза будут торчать из ушей.
- Эй детка. Ты что совсем страх потеряла? Не боишься что я тебя накажу?
- Неа. Что ты мне сделаешь! Может ударить на кричишь что....?
- Нет у меня другой способ я не дам тебе кончить.
- ЧТО!!!!!
- Малышь ты всё слышала.
- С чего ты взял что мы будем занимать интимом?
- Да потому что мы любим друг друга.
Сейчас я сижу немного напряженно, ведь что если он самозванец. Нужно его как-то Проверить.Вот только как? Я сама себе Почти не помню.
- Почему ты представился врачу моим другом... Раз ты мой жених.
- Я бизнес мен. У меня большая компания. Мы не распространяем дала в своей личной жизни.
-Какой мой любимый цвет! - Я немного начала вспоминать о себе вот и решила сравнить.
- Все оттенки фиолетового. Я подарил тебе на первое свидание фиолетовые роза и с того дня тебе начал нравиться этот цвет. Даже наш дом выполнен в основном в фиолетовых тонах.
- Хмм.. Странно это правильно. Но я продолжила свой опрос.
- Сколько мне лет? - Знаю странный вопрос просто я не помню и мне очень стало любопытно.
-Тебе 20 и через две недели будет 21.
- Ладно с тебя хватит когда мне можно будет уйти от сюда?
- Думаю что прямо сейчас.
Он мне на руки и понес гардеробную чтобы я взял одеждой переоделась
-Уйди или хотя бы отвернись.
- Да чего я там не видел? Я знаю тебы в доль и поперек.
- Всё равно я тебе на доверяю.
- Аз так....- Он сеял с меня сорочку такак я была без ливчика я закричала но в этот момент он заткнул мне рот поцелуем. Поцелуй был нежный но в тоже время и странный он оторвался от меня и надел лифчик потом футблку с надписями и коротенькие шортики с черепом на заднем кармане
- Зачем ты это сделал.
- А что я не имею права переодевать свою невесту?
- Я не про это.
- То есть то что я тебя видел без лифана на это тебе пофиг а то что я тебя поцеловал так нет?
- Так. Потому что мне не понравилось.
- Тебе не понравилось как я целуюсь?
- Нет
- А что де тогда?
- Мне не понравилось что мало.
- Ну тогда держись.
Он подхватил меня и стал очень страстно целовать Это продолжалось 30 секунд потом он отстранился от меня потому что нам Катастрофически не хватало воздуха в этот момент я сказала ему
- Вот теперь мне понравилось. А сейчас поехали.
- Хорошо. Моя принцеска.