Сейчас мы едем на очень красивый дорогой машине к нему домой. Я была очень рада тому что меня наконец то выписали и я начала чувствовать неимоверное притяжение к Джексону.
Наверное это моя истинная пара. В этот момент мы подъехали к огромному трёх этажному загородном котеджу.
- Боже какой он красивый!!!!
- Правда?
- Конечно!!!
На его участке был большой бассейн. Так как на улице довольно таки жарко я решила после того как осмотрю дом пойду купаться.
- Пошли я покажу тебе наш дом, малышка.
- Давай
Я поцеловала его, на что он сильно удивился.
- Пошли скорее! - Поторопил а я его.
Он повёл меня осматривать дом.
О божеее как он хорошо и стильно обставлен.
Новый ремонт, красивая мебель....
О боже Мама я в раю!!!!....
- Пошли принцесска. Твой альфа очень хочет тебя.
- Я тоже но не сейчас. Так как твоя принцесска хочет купаться.
- Ну как хочешь но вечером тебе не выкрутиться.
- Я пошла переодеваться.- Стой я должен переодевать свою Луну.
- Ладно но почему я Луна?
- Потому что истинную пару Альф называют Луна.
-А ну тогда хорошо.
-Пошли моя маленькая Луна.
Он поцеловал меня очень страссно и с желанием. И я почувствовала что его друг встал. Он поднял меня на руки и понёс в спальню. Там он положил меня на кровать и пошёл мне ща купальников и себе ща плавками.
Через минуту он пришел и начал меня одевать потом посмотрел на моб грудь и сказал
- А а больнице тебе ни чего про увлечение груди не говорили?
- Нет. А что! Что-то не так?
- Просто у тебя раньше был второй а сейчас третий с половиной как минимум.
Я посмотрела в зеркало, и в правду моя грудь стала очень большая. И начала вываливаться из верха купальника. Но мне было пофигу.
- Пошли мой Альфа.
- Я уже готов был
Оказывается пока я рассматривала себя в зеркале он уже успел надеть плавки.
Он обнял меня за талию и мы пошли купаться.*Вечер*
Мы очень долго плавали и конечно же на обошлось без того что мы с ним целовались и брызгались друг в друга.
Сейчас мы кушаем пиццу
Вдруг я очень сильно его захотела. И вспомнила что чувствует Альфа то чувствует и Луна.
По этому я даже не задумываясь подошла к нему и начала очень страссно целовать. Он сжал моб попу и поднял меня на руки не отрываясь понёс меня в спальню и положил на кровать.
А дальше я думаю вы и сами догадались что было.Уснули мы где-то только в 2 часа ночи.