Меня разбудила мама и сказала , что мы приехали. Взглянув в окно я офигела. И не из-за шикарного дома с басейнном, в котором мы будем жить, а из-за того кто живёт рядом. Это же тот мальчик с X-фактора, Гарри кажется(для тех кто не понял, события происходят в прошлом). Он мне ещё на видео понравился, в жизни он ещё лучше чем на картинках. Блин, я же всё это время стою и пялюсь на него. Так отводи взгляд, дура. Ему 16 у него сто пудов есть девушка, а я ... Я что, я ничего, 14-ти летний подросток, ещё и жирная, иными словами- ЧМО!!! Так! Иди в дом, иди в дом. Не смотри на него, отвели взгляд, отвели взгляд дура... БЛИН! Он посмотрел на меня и улыбнулся. АААААА!!! Что делать?! Дура, улыбнись в ответ! Я слегка преподняла уголки губ. Так, надо прекращать, нужно идти в дом, спокойно, не пренуждённо, ой, да кого я обманывают, я со всех сил рванула в дом! Фууууух, такого адреналина я никогда не чувствовала!
-Алина, иди посмотри свою комнату, заодно вещи разложишь!-крикнула мама с кухни, я поднялась наверх и стала искать свою комнату, найдя её, я очень удивилась! В комнате было светло и уютно, стены и потолок были из светлого дерева, а пол из тёмного. В углу стояла кровать а посередине былвыход на балкон и окно из которого было прекрасно видно , комнату в доме напротив. Я при смотрелась та комната была по размеру такой же как моя стены, потолок и пол были также отделаны деревом. На столе той комнаты стояла фотография, на ней был изображён... Не может быть...Гарри. Не ужели это его комната. Тут открылась дверь и в комнату зашёл хозяин комнаты, Гарри...
От лица Гарри.
Я спокойно читал книгу лёжа на одном из лежаков нашего сада, как вдруг почувствовал на себе чей-то
взгляд. Я посмотрел на источник этого взгляда и улыбнулся, там стояла девочка лет 14-15 и пристально смотрела на меня, я улыбнулся ей, на что она смущённо улыбнулась и убежала в дом. Так так таааак...значит новые саседи. Нужно будет познакомиться. С этой мыслью я пошёл в дом. Зайдя в свою комнату ,я увидел , что за мной кто-то наблюдает с противоположного балкона. Подойдя поближе я увидел , что этот кто-то, та девочка . Завидев меня, она опять смущённо улыбнулась и убежала в комнату.
-Сын, я пойду познакомлюсь с нашими соседями! Пойдёшь со мной?-крикнула мама. Я несколько секунд подумал, прежде чем до меня дошло.
-Да!-крикнул я. Я быстро переодел свою футболку и спустился вниз, там стояла мама с вишнёвым пирогом. Мы вышли из дома и пошли на соседний участок...
От лица Алины.
Я разбирала свои вещи, как вдруг послышался звонок в дверь, я спустилась посмотреть кто пришол. Рядом с дверью стояла мама и открывала её. В дверях стояла очень милая женщина лет 45 и притягивала маме пирог с вишней. А позади неё стоял...о нет...нет нет нет...позади неё стоял Гарри. Он посмотрел на меня, боже, я сейчас буду шикарно сочитаться с помидорами.
На английском.
-Здравствуйте, меня зовут Энн, я ваша соседка. Это мой сын-Гарри.-сказала эта девушка.
-Очень приятно познакомится, меня зовут Анна. Это моя дочь, Алина-сказала моя мама указывая на меня, а я что? Я нечего. Стою незнаю ,что сказать. Английский не фига не учила. Молодец!
-Алина, поздоровайся с гостями!-на русском прошептала мама.
-Хэлоу.-буркнула я то , что знала. Мать Гарри, как я поняла, что-то затороторила в ответ. Чтобы не опозориться, я пробурчала что-то невнятное и побежала на верх. Зайдя в свою комнату я села за учебник английского. Надо немного освежить свои знания. Тааак...о боооооже...как труууууднооо...скукатищааааа........АААААААААААА! Это не реально выучить, ладно, повторяю последний раз...так...так...агааааа..тааааак.....ДААААААААААА!!!! Я смогла!
Мою идилию прервал мамин голос доносившийся с первого этажа.
-Алина, спустись, у меня новость!- и что такого интересного хочет сказать мне мама?
Я спустилась.
-Ну и что ты хотела мне сказать?
-Сегодня вечером к нам на ужин придут наши новые соседи! Советую тебе начать готовиться. И оденься по приличнее.
-Лаааааадно.
Я пошла на верх. Зайдя в комнату, я со всех ног побежала в ванную. Помыв голову и сделав кучу масок для лица, я вышла из ванной. Я попыталась выпрямить свои вьющиися волосы, но из этого не чего не вышло. Поэтому, я просто хорошенько расчесала их и отдела ободок. Одела я чёрные джинсы, клетчатую рубашку и чёрный кардиган. Выглядит не плохо. На ноги я одела чёрные слипоны. Косметику я не наносила, только слегка подкрасила губы блеском.
Спустя час, я была готова и спустилась вниз, на кухне во всю хлопотала мама. Ммммм...курочка.
-Оооо...ты уже собралась. Ну и хорошо! Гости придут через час. Поможешь мне накрыть на стол?-сказала мне мама.
-Да, хорошо!-ответила я.
Мы накрыли на стол, в дверь позвонили, но это были не гости, это был папа. Он ходил за напитками. Мы всё разложили и стали ждать, спустя 5 минут послышался стук в дверь. Мама открыла её. За дверью стояли угадайте кто? Правильно Энн, какой-то мужчина и Гарри-милые ямочки-Эдвард-обалденные кудряшки-Стайлз. О бооооооже! Он опять на меня посмотрел! Аааааа...я красная как помидор.
Все поздоровались и пошли за стол. И получилось так, что я сижу на против Гарри. Ну всё, я умру от передоза краснения и смущения. Ооооооо...он улыбнулся мне.Ааааааа...он посмотрел на меня.
В то время пока я охала, разговор зашёл о моих картинах:
-Алина, иди принеси свои рисунки.-попросила меня мама.
-Ну маааам!-приняла я, я не хотела показывать рисунки, во многом потому что на половине нарисован Гарри.
-Не мамкай!-отрезала мама.
-Фааа...ой тоесть блиииин!-сказала я, чуть не забыв что нахожусь не в России и здесь все понимают мои матные ругательства. Гарри на меня странно посмотрел и улыбнулся. Блин, я в краску, а вы как хотите!
Поднявшись на второй этаж я взяла рисунки в охапку и понесла вниз, оставив один непристойный рисунок ,тоже с Гарри.
На полпути вниз я споткнулась и полетела...кувырок...ещё...а блин ваза! Короче, я збила вазу, прокатилась по полу и распласталась на пол звёздочкой. На последок когда летела крикнула:
-Пять минут, полёт нормальный!
Ну как-то так, простите что долго не писала, учёба... Но думаю что она получилась длинная.