Денис впервые увидел ее на дневном спектакле мюзикла<Красавица и Чудовище>.Когда начался антракт,он решил прогуляться,чтобы размять затекшие от долгого сидения ноги. Мюзикл оказался трехчасовым,перерыв был только один,и Денис уже пожалел что согласился пойти на него.Но его сокурсница,хорошенькая блондиночка Мила,взяла инициативу в свои руки, купила билеты и пригласила его.Денис был хорошо воспитан и отказать девушке без каких - либо веских причин считал неприличным. К тому же она ему нравилась,хотя он еще не очень хорошо разобрался в ее внутренних устремлениях. Они месяц назад начпли учиться в Бауманке,и пока Денис плохо знал сокурсников. Мила приехала в Москвк из Воронежа,Денис -из Новосибирска.Правда,жил он не общежитии, а своей бабушке. Его мама было коренной москвичкой,но ,выйдя замцж за его отца,уехала с ним в его родной город Новосибирск. Родители оба окочили этотэ же унивеситет и очень хотели,чтобы их сын тоже учился именно в нем.Денис, будучм золотым медалистом,легуо поступил в Бауманку. Выбрал ол факультет высшей математики так как всегда мечтал заниматься чистой наукой. Одногруппники сразу прозвали его ботоном, так как Денис носил на занатия исключительно строгие костюмы,был невозмутим,знал ответ на любой вопрос и был со всеми подчеркнуто вежлив. Но вот девушки мгновенно заинтересовались таким неординарным парнем. К тому же, на их взгляд,Денис был красавчик. Черные,аккурано постриженные волосы,свежее,всегда румяное лицо,большие карие глаза ,белозубая улыбка,спортивная подтянутая фигура. Но главное-манера поведения.Денис был спокоен,дружелюбен,с девугками улыбчив и приветлив,не строил из себя супермена и сразу казался отличным другом. Он охотно помогал по первой просьбе,и девушки это оценили. Между ними началост негласное соперничество за сердце Дениса. Но он был со всеми одинаково приветлив и никого особо не выделял. И вот Мила одна из его тайных поклонниц,решила действовать более активно. Она трепетом предложила сходить на мюзикл.
Простите что мало слов но я во