"Сегодня особенный день. Я лечу в Японию! Мечта всей жизни, наконец сбылась. Отец, сказал что это на все лето (и мне предстоит учится -_- да, не справедливо....) и я могу оторваться на всю катушку! Моя подруга из Японии София Мисаки, встретит меня и будет ходить со мной в школу! Света (моя мачеха) предложила вечернию , там поменьше уроков, да и ходить нужно поздно. Как раз то что я люблю) Ах, да. Мое имя - Катя. Но в Японии меня зовут Кейсу. Кейсу Суракуто. Забавно. Я уже вижу Токио. Ладно, напишу попозже!"
Девушка отложила дневник и прижалась носом к окну, разглядывая невероятные, по её мнению, вещи. В окне мелькали огромные дома, и невероятные магазины с офисами. Большие здания, были новинкой для девушки, и она глубо вздохнула. Прозвучал нудный голос, просящий выйти.
Быстро вскочив Суракуто схватила свои чемоданы, и побежала на ружу. Тут было все, как она представляла и даже лучше. Кейсу выбралась из толпы и пошла к назначенному месту. Но не успела она и пройти три метра, как в кого-то врезалась.
- Ой, прошу прощения. Вы в порядке?
Не получив ответа, она подняла голову. Перед ней стоял парень в шляпе, на голову выше её, и с любопытством разглядывал незнакомку. Его пронзительный взгляд прожигал до костей, из-за чего стало совсем не уютно.
- Да, я порядке... - сказал он насмешливо растягивая слова. - Это тебе нужно быть осторожнее, маленькая распутница...Он быстро поправил шляпу, и не дав Кейсу одуматься скрылся, за первым поворотом. Девушка не надеялась на такое начало дня, и явно была в ступоре. Она так и стояла, мысленно произнося слова красавца. "Распутница..?Да что он о себе возомнил, принц в шляпе?!"
- Кейсу! Кат'ия! - к ней бежала девушка, забавно выкрикивая имя, от чего на лице Кейс появилась улыбка.- София!
- Почему ты не пришла сразу? Между прочим, я тебя искала!
- Пять секунд?
Серо-волосая отмахнулась и крепко обняла подругу. Та повторила жест. Они медленно пошли в новый дом Суракуто, ведя беседу о том, как будут жить вместе. София предлагала развесить картины с изображением бабочек, а блондинка отмахивалась, и звонко смеялась от других идей подруги.
- И что дурного в том, что всю квартиру покрасить в оранжевый?!
- Идея не плохая, - продолжала Кейсу, - но не кажется ли тебе это перебором? Все оранжевое... Уж лучше чёрно зелёное... Не плохо, а?
- Да не чего ты не понимаешь...
Кейс качнула головой, так как не хотела спорить, и остановилась заметив многоэтажку в которой, по описанию, ей предстоит жить. Удивленно вскинув брови, и присвиснув она зашла во внутрь. Дом явно был новый, и выделялся от других. Белые, чистые стены (что в России редкость) и чистые полы. Офигенные люстры, и свободное помещение.
- Кат'ия... Мне нужно домой, мама будет волноваться... Я зайду за тобой, перед школой.
- Да, да. Конечно. Пока!
- Пока.
Голубоглазая кивнула, и побежала в сторону дома, напевая веселую песенку.
Кейсу сделала, шаг к лифту как раздался удар, и глухой крик. Девушка остановилась, смотря вверх. Идти туда она не желала, но и стоять тоже нельзя.
Медленно поднявшись на первый этаж, она услышала обрывок диалога:
- Слушай сюда, тварь. Ты принесешь её завтра, ну а если нет...
- Я понял, понял Аято! Прошу, прекрати...
Удар, и ещё удар, быстрые шаги и девушка увидела красноволосого парня, который спешил покинуть это место. Заметив девушку, на миг он остановился и впился глазами как маньяк в жертву, но обернувшись назад поспешил убежать.Забыв обо всем, девушка побежала на второй этаж, помочь человеку которого, по её мнению, избили. Но не следов бойни, не крови она так и не нашла. Человека тоже не было. Потерев виски, она зашла в лифт, и нажала кнопку с номером "14". Начало дня было странным... Резко открыв глаза, ей пришла безумная мысль. Аято и тот человек в шляпе вполне могли быть братьями. Что то их соединяло, но что именно, девушка не поняла. Зайдя в квартиру, она посмотрела её, и удивилась, найдя мебель и обои в черно-зеленых цветах. Зайдя в свою комнату, она положила вещи, и забыв обо всем, заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Сакамаки и Кейсу Суракуто
FanfictionДевушка Кейсу вынуждена переехать в Японию, из-за семейных проблем и продолжить обучение там. Её мачеха предлагает пойти в вечернию школу, чтобы было проще учится, и при чем там учатся все из богатых семей. Но так ли все просто? И что на самом деле...