Странный, он все-таки парень.

145 10 1
                                    

Последний урок оказался не бынальными предметами, которые люди изучают весь учебный год - а историей мифических существ. Кейсу отметила, что это безумно интересно - хоть и странно. После урока, все ушли, но учитель сказал задержаться, так как Аято должен показать девушке школу.
- Ах, да Суракуто. Это староста класса 2-2 - Аято Сакамаки. Ну что же, я покину вас.

Pow.Keysu
Ох, вот этого я хотела меньше всего. Что может сделать этот чокнутый? Его взгляд не говорит о добрых намерениях. У него выражение лица хоть когда-нибудь меняется?
- Не думаю, что тебе нужно знать все расположение школы так как учится будешь только в этом классе. - сказал он достаточно грубо. Повернув голову на мою ничтожную, в тот момент физиономию, он сделал шаг вперёд. - Но кое-что мне интересно... Что такая как ты, тут забыла?
С каждым словом он приближался, а я отходила, пока не столкнулась с доской.
- Чёрт, что за тупой вопрос? Естественно я тут ради учёбы!
Юноша остановился и резко загородил мне путь к выходу, приставив руку к доске в 10-ти сантиметрах от моего лица.
- Ну и что ты... - Я уже хотела посмеяться, но тот опередил меня.
- Ты видела своё лицо, блинчик? Мне фиалетово кто ты такая, но запомни одну вещь: заметив странное, будет уже поздно что-либо менять.
Аято убрал руку, и вышел из класса. Я же стояла так минут 5.
"Блинчик? Это грубо бросать в сторону девушки..."
Я покраснела.
"Да и что значат его слова? Он запугивает? Явно чокнутый тип.."
Вспомнив крики на втором этаже, по моей спине побежали муражки...
***
После школы я встретила Софию, и мы вместе пошли домой. На моём языке вертелся вопрос, но озвучить его я не могла.
- Ты что-то странная. Все нормально? - обеспокоенно спросила подруга.
- Эмм... Аято Сакамаки, что он за человек?
Её лицо заметно вытянулось.
- Этот хам к тебе приставал? - Мисаки уставилась на меня, но я быстро качнула головой. Подумав немного, она продолжила:
- Он учится у нас уже 4-тый год... Так же у него пятеро братьев. Все они старосты в классах. Всего классов 6... Он странный и... Самовлюбленный. Не советую вообще к нему подходить. Иногда от его взгляда в дрожь бросает...
Я вспомнила встречу и подумала, что больше расспрашивать бесполезно.
- А кто у вас староста?
- Рейджи Сакамаки. Он второй по старшинству из братьев, и за циклен на правилах. - она подмигнула. - если хочешь могу познакомить с Шу. Он самый по моему адекватный из этой шайки.
- Нет, нет! Идея плохая. Просто интересно.
Мисаки пожала плечами: Как хочешь.
***
Я зашла в квартиру, и бросив ключи на тумбу, устало рухнула на диван. Не есть, и даже спать не хотелось. Подумав, чем можно занятся, я пошла на кухню заваривать чай, но звонок заглушил все мои мысли. "Нужно его поменять" - бросила , на ходу
Открыв дверь я увидела парня, видемо он из моего класса.

 "Нужно его поменять" - бросила , на ходуОткрыв дверь я увидела парня, видемо он из моего класса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- При...
- Расписание. -Он протянул мне листок. - ты забыла.
- А, да... - сказала я немного растерянно - Не хочешь чаю?
- Нет.
Юноша развернулся и пошёл вниз по лестнице. Девушка захлопнула дверь.
"Заметив странное, будет поздно что либо менять" Интересно, что тут происходит?

Как вам такая идея писать от лица разных персонажей?

Братья Сакамаки и Кейсу СуракутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя