Сегодня мой первый день учебы. Кстати, мамина свадьба через неделю.
Я встала с кровати, но запуталась в своей же пижаме и грохнулась на ковер.
Встав, я сделала водные процедуры, переоделась(на фото), сделала колосок и спустилась вниз.Поев, я вышла из дома, покормила зверушек и пошла будить парней и Лилю.
-РОТА, ПОДЪЕМ!!!!-из комнат повываливались ребята.
-Каролин, не ори.
-Я не могу не орать, так как У НАС ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ НАЧАЛО МИССИИ, А НАМ ДО ШКОЛЫ 20 МИНУТ ЕХАТЬ!!! -ребята пулями метнулись в ванные. Мы вышли из дома и сели на гелики. Я первая выехала за ворота.
Приехав к школе, наши жопы нашли приключения. Как только мы зашли за ограду, на Ли и Стаса накинулась "элита". К счастью, я всегда с собой ношу питолет и нож. Мы с Ником взяли главную
"парочку" за патлы и оттащили. Я приставила к горлу курвы нож, а Ник к подбородку парня пистолет.
-Эй, как вас там! - элитка обернулась на 180 градусов и ошалела. Ли и Стас опомнились и взяли в заложники оставшуюся элиту. К нам подскочили пара парней и 3 девушки и помогли связать их и запихать в машину. Мы уехали. Приехав, охрана вытащила элиту из багажника и утащила в в комнату для допроса.
-Еб*сь оно все пальмой...
-Че?-сейчас мы валяемся после купания в гамаках.
-Да то, шо нам надо еще все драгоценности изъять из их жилищ. И ПРОДАТЬ ЭТИ ЕБН*ЫЕ СТАТУЭТОЧКИ НАХ*Й!!!-я скаканула в бассик.
-Каро, не матерись. Материться неприлично.
-Ой, Лиль, шо ты там мне заливаешь? Я с мамой лично слышу твой внутренний букварь, когда тебе вместо 20 киндеров дали 15.-мы купаемся в час ночи с 5 мини барами бухла, которое уже кончается, сладостями и закуской к алкоголю.
-Ой, бл*, ребя, кому-то придется шуровать за бухлом.-я нырнула в бассейн, мастерски влезла в свой тайник и выудила три огромных сумки-холодильника с 10 кило бухла в каждой. Вынырнув, я поставила сумки на берег. Когда мы изрядно нажрались, но были трезвыми, то высохли в сушителе, переоделись и поперлись в дом. (Одежда Каро на фотках).