Глава 1
Моя самая заветная мечта в жизни , повстречать Андрюшу и вступить с ним в разговор. На самом деле я всегда понимала что это маловероятно, но я не переставала верить в то, что это когда - нибудь случится. Были будние одни, школа, уроки , факультативы. В классе , я особо не с кем не дружбу, если только общаюсь, сама по себе. Скорее всего из-за того, что никто не разделяет моего вкуса. Если моих одноклассников какие-то общие вещи связывают, хоть чем-то, то я обсалютно отдельна от них. У меня был момент в жизни, когда я хотела уехать из этого, забыть про всё, что у меня было в этой жизни , в конце концов начать жизнь с чистого листа.
Вот закончился учебный день, я наконец была дома, мягкая постель меня очень манила... Я взбросила партфель на пол и окунулась в блаженство подушки. После того как я насладилась недолгим сном, вскочила с кровати, эти пару минут казались пару часами, поэтому я не стала забывать про уроки. Что касается моей учёбы: учусь я ниже среднего, но мне на самом деле плевать на учёбу. Бывают конечно моменты, когда я слушаю и отвечаю на уроках, но это довольно редко, лишь тогда, когда у меня появляется вдохновение. Само собой , как же делать уроки, когда ты даже не зашла на ютуб? Праельный ответ-никак. Каждый день не чем не отличается, я залажу на ютуб и начинаю пересматривать все видео с Андрюшей. Проходит час, два, уроки до сих пор не начаты, но я не волнуюсь, так как вся ночь ещё впереди. И тут... Ура, новое видео Андрюши, я была сильно рада, и через эти чувства думала, что надо прекращать и скорее смотреть его видео. Так оно и случилось. На этот раз видео было очень коротким, так как Лагер устраивал сходку в Лиде - родном его городе. После этого видео я была обидчева на всё и на всех. Я не смогу туда попасть - думала я. Но мои мысли уходили в другую сторону.Продолжение следует...