3

528 8 1
                                    

🔴Я снова нарушу свое обещание?
◾Учиха Обито

🔴Именно любовь, ненависть, счастье, страх, одиночество... все эти чувства объединяют людей воедино...
◾Гаара

🔴Мы живём настоящим, скорбим о прошлом и гадаем о будущем. Такова природа истории.
◾Пейн

🔴Люди никогда не примут того, что не понимают.
◾Исариб

🔴Мне кажется, это сродни судьбе! Верить, становиться сильнее, пытаться до тех пор, пока не получится... Само наше существование наполняет нас надеждой... Ведь это и есть мы! Это и делает нас ниндзя!
◾Саске Учиха

🔴Сражаясь в одиночку и только за себя, нельзя стать по настоящему сильным.
◾Наруто Узумаки

🔴Верни мне Итачи... И мою мать... И моего отца... И мой клан! Верни их всех! Тогда я остановлюсь!
◾Саске Учиха

🔴Если в бою не можешь положиться на товарищей по отряду, то грош цена такому отряду.
◾Асума Сарутоби

🔴Этот мир полон вещей, которые ты не можешь изменить. Чем дольше ты живешь, тем больше осознаёшь, что мир состоит из боли, страдания и пустоты. Пока в этом мире существует свет, будет и тьма. До тех пор, пока есть победители, будут и проигравшие. Эгоистичное желание «мира» побуждает войны, а ненависть побуждается любовью.
◾Мадара Учиха

🔴Не думаю, что в этом мире есть что-либо совершенное само по себе. Вот почему мы тянемся к тем, кто дополняет нас.
◾Учиха Итачи

🔴Эта реальность не стоит спасения. Этот мир уже мертв.
◾Обито Учиха

🔴В этом мире свету всегда сопутствует тьма, пока будут победители - будут и проигравшие.
◾Обито Учиха

🔴Человек, познавая любовь, рискует познать ненависть.
◾Мадара Учиха

🔴Только люди способны проливать кровь за мир во всем мире.  
◾Мадара Учиха

🔴Жизнь человека определяется тем, что он считает истинным и правильным.
◾Итачи Учиха

🔴Ты меня убил? Прямо в сердце? У меня их 5.
◾Какузу

🔴— Не беспокойся, когда-нибудь я стану Хокаге. Оставь это мне!
— Вот поэтому я и волнуюсь.
◾Узумаки Наруто/Сакура Харуно

🔴Если я не сойду с ума после этих ребят - это будет чудо
◾Какаши Хатаке

🔴Ты не можешь оценить красоту всего леса лишь по одному дереву.
◾Пейн

🔴Не важно, насколько ты стал сильным, не пытайся нести все бремя в одиночку. Ты проиграешь.
◾Итачи Учиха

🔴Сила оружия или слабости завист от способностей пользователя. Мастер с камнем спокойно может победить новичка с кунаем.
◾Чёрный Зецу

🔴Это ведь справедливо, что я возьму твоё сердце взамен на то, которое ты уничтожил
◾Какузу

🔴Ты не смеешь оскорблять моего отца, который в отличие от тебя стал Хокаге!
◾Наруто Узумаки

🔴Не думаю, что в этом мире есть что-либо совершенное само по себе. Вот почему мы тянемся к тем, кто дополняет нас.
◾Итачи Учиха

🔴Никогда не сдаваться... Встать, когда все рухнуло — вот настоящая сила
◾Наруто Узумаки

🔴Тебе не сбежать от иллюзий Мангеке.
◾Итачи Учиха

🔴Домом можно называть то место, где о тебе кто-то думает.
◾Джирайя

🔴Проявление чувств ведёт к ненависти, а ненависть – конфликт к войне.
◾Данзо Шимуро

🔴За моей спиной крылья, имя которым – настойчивость. Порой настойчивость может принять форму крыльев и сделать даже невозможное возможным
◾Рок Ли

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цитаты из аниме "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя