16Глава ( Конец?! )

3.4K 251 38
                                    

Ребята окончили 'школу' и начали жить как прежде .... почти Белла и Бен поженились, Лина и Безглазый остались парой, а Мей и Клоки все еще делили бедного Тоби, кстати Мей рассталась с Хеленом но они остались друзьями, Скай решил жить в АДу, Залго часто приходил к крипи, Слендер и его братья жили как всегда, Джефф и Джейн наконец подружились, а Салли все еще выносила мозг нашим Утопленником будет ли у них ребенок..... мдя.
- Автор, ты ужасно закончила эту книгу....
- Я не говорила что я закончила книгу, я говорила тебе что я закончила 1 часть этой истории))
- ...Ээ... Бегите глупцы! бегите!! если выйдет вторая часть этого трэша, я повешусь!
- Циц!
Вот и все мои дорогие друзья, я закончила 1 часть этой истории и если у меня как не буть появится фантазия и вдохновение к этой истории я буду писать 2 часть.
А сейчас я расскажу почему я предупреждали про ошибки, для начало я троечница..... да....... я перешла в 7 класс и я до сих пор не умею грамотно писать, спасибо автоматическому исправлению ошибок и Соавтору)
А главное Спасибо вам!!! Всем вам за то что читали эту историю и ставили звездочки! Я вас всех люблю и благодарю что вам понравился мой бред, вы лучшие! Всем еще раз спасибо за чтение этой истории и всем удачной учебы и просто удачи!
:3

Мы в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя